Молодая
учительница географии пришла впервые
в класс, где опытные учителя не выдерживают.
В учительской ждут, через сколько же
минут она оттуда выскочит. Прошел урок,
ученики какие-то задумчивые вышли, часть
побежала в библиотеку.
— Что вы с ними сделали, Вера Павловна?
— Вы же меня сами предупредили, что 7«Б» трудный, поэтому я их сначала огорошила, а потом озадачила.
— Как это, расскажите подробнее!
— Зашла я в класс и сразу: «Здравствуйте засранцы!» Они аж рты открыли. «Вы, конечно, знаете, что такое презерватив. А вот, как его натянуть на глобус?» Оказалось никто не знает, что такое глобус, начали рыться в учебниках. А это и была тема моего урока.
— Что вы с ними сделали, Вера Павловна?
— Вы же меня сами предупредили, что 7«Б» трудный, поэтому я их сначала огорошила, а потом озадачила.
— Как это, расскажите подробнее!
— Зашла я в класс и сразу: «Здравствуйте засранцы!» Они аж рты открыли. «Вы, конечно, знаете, что такое презерватив. А вот, как его натянуть на глобус?» Оказалось никто не знает, что такое глобус, начали рыться в учебниках. А это и была тема моего урока.
Урок
физики в школе. Учитель спрашивает:
— Что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом в один метр и весом в один килограмм!
— Интересно, и где же ты видел такую лошадь?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится в Париже, в палате мер и весов.
— Что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом в один метр и весом в один килограмм!
— Интересно, и где же ты видел такую лошадь?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится в Париже, в палате мер и весов.
Учитель:
— Можешь ты объяснить, почему из яйца
появляются цыплята?
Ученик: — Конечно. Они боятся, чтобы из них не сделали яичницу.
Ученик: — Конечно. Они боятся, чтобы из них не сделали яичницу.
Учитель:
— Если бы твой отец услышал, как ты
отвечаешь, у него волосы встали бы
дыбом.
Ученик: — Он был бы счастлив.
Ученик: — Он был бы счастлив.
Учитель:
— Почему счастлив, ты же ничего не
знаешь?
Ученик: — Да потому, что он лысый.
Ученик: — Да потому, что он лысый.
Учитель:
— Как нужно относиться к учебнику, чтобы
он был новым и чистым?
Ученик: — Нужно не носить его в школу.
Ученик: — Нужно не носить его в школу.
Учитель:
— Почему мы сначала видим молнию, а
потом слышим гром?
Ученик: — Потому что глаза впереди.
Ученик: — Потому что глаза впереди.
Учитель:
— Петров, кто за тебя делал домашнее
задание?
Ученик: — Не знаю, я вчера рано лег спать.
Ученик: — Не знаю, я вчера рано лег спать.
Учитель:
— Чем объяснить, что ты правильно
выполнил домашнее задание?
Ученик: — Папа уехал по делам...
Ученик: — Папа уехал по делам...
Учитель:
— Что такое ветер?
Ученик: — Это воздух, который может летать.
Ученик: — Это воздух, который может летать.
Учитель:
— Кто дает человеку молоко?
Ученик: — Продавец
Ученик: — Продавец
Учитель:
— Как называется человек, который пасет
гусей?
Ученик: — Его называют гусар.
Ученик: — Его называют гусар.
Учитель:
— Почему реки мелеют летом?
Ученик: — Потому что жарко, и рыба много пьет.
Ученик: — Потому что жарко, и рыба много пьет.
Учитель:
— Что такое прямая речь?
Ученик: — Это когда говорят всю правду.
Ученик: — Это когда говорят всю правду.
Учитель:
— Как ты понимаешь выражение «Троянский
конь»
Ученик: — Это когда в телегу запряжены трое коней.
Ученик: — Это когда в телегу запряжены трое коней.
Учитель:
— Сколько длился каменный век?
Ученик: — Пока не закончились камни.
Ученик: — Пока не закончились камни.
Популярное
из моей коллекции
анекдотов
в августе 2014 года
времени
АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский.
Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского
Популярное
в моем личном блоге
в
августе
2014 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий