Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 22 февраля 2012 г.

Женские сплетни



— Знаешь, Лили, я видела твоего мужа на пляже в обществе стройной блондинки!
— Ну, дорогая, он уже вышел из того возраста, чтобы ходить с ведерком и лопаткой!

Разговаривают две подруги.
— Знаешь, Светка уже в роддоме!
— Да? А что с ней случилось?

Две подруги беседуют:
— Ты уже пробовала с вибратором?
— Нет.
— И не надо, я себе уже два зуба выбила.

Соседка спрашивает соседку:
— Вы не видели, кто убил мою белую курицу?
— И не слышала, и не видела, пусть не гребется на моем огороде.


Девушка говорит гадалке:
— Уж если вы видите в картах красивого и богатого брюнета, найдите в них заодно и номер его телефона...

— Интересно, что женщины находили в мужчинах раньше?
— Когда раньше?
— Ну когда еще не изобрели денег...

— Знаешь, милая, я решила выйти замуж только за солдата: он умеет шить, штопать, стирать, варить и, что самое главное, привык слушаться.

Разговаривают две соседки. Одна говорит:
— Я беспокоюсь за мужа. Он ушел к реке, хотел заплыть на самое глубокое место и там утопить кота.
— Ну, и из-за чего здесь беспокоиться?
— Из-за того, что кот уже час назад вернулся домой!

Разговаривают две женщины:
— Что-то у меня без конца сердце болит?
— А я без конца вообще жить не могу.

— Скажи, только честно, было ли хоть раз, чтобы твой муж вечером не пришел домой?
— Только один раз, пару лет назад. Но я надеюсь, что он еще вернется.

— Моему мужу уже пятьдесят лет. Между нами разница в двадцать лет...
— О, поздравляю!
— С чем?
— Ну как же! Для семидесяти вы выглядите неплохо.

— Неужели, ты веришь своему мужу, что он якобы ходит на рыбалку? Он же ни разу не привез ни одной рыбешки.
— Потому-то я ему и верю.

Встретились две подруги, недавно вышедшие замуж. Одна говорит восторженно:
— Мой муж — ангел!
— Мой тоже не мужчина...

Синьора на вечеринке:
— Где та хорошенькая служанка, которая только что разносила коктейли?
Хозяйка дома:
— Вы желаете что-нибудь выпить?
— Нет, я желаю знать, где мой муж.

Две дамы:
— Как ты думаешь, кто все-таки умнее — мужчины или женщины?
— Само собой, что женщины! Да ты сама представь: вышла бы хоть одна женщина замуж только потому, что у ее избранника красивые ноги?

Беседуют две приятельницы.
— Никогда не бери мужа на показ мод. Это невыгодно для обоих. Я начинаю мечтать о новом платье, а он — о новой жене.

— А чего это вы, кума, так быстро снова вышли замуж?
— Из-за тоски, кума, из-за скуки. Не с кем было поссориться

Комментариев нет:

Отправить комментарий