—
Что ты знаешь об
острове Сахалин?
— Я пока еще ничего не знаю, но когда узнаю, обязательно вам расскажу.
— Я пока еще ничего не знаю, но когда узнаю, обязательно вам расскажу.
—
Составь предложения
со словами «кричать» и «болельщики».
— В больнице кричали болельщики.
— В больнице кричали болельщики.
—
Придумай предложение
с деепричастием «несмотря».
— Я делала уроки, не смотря телевизор.
— Я делала уроки, не смотря телевизор.
—
Какие ты знаешь кости
черепа?
— Височные, теменные и... подзатыльник.
— Височные, теменные и... подзатыльник.
—
Сколько
будет сто умножить на два?
— Сто рублей или сто долларов?
— Сто рублей или сто долларов?
—
Почему
у ковбойской шляпы поля загнуты кверху?
— Чтобы можно было втроем сесть на заднее сиденье автомобиля.
— Чтобы можно было втроем сесть на заднее сиденье автомобиля.
Урок
истории.
— Кто был отцом Людовика XVI?
— Людовик XV!
— Хорошо! А Карла VII?
— Карл VI.
— Отлично! А Франциска I?
— Франциск нулевой!
— Кто был отцом Людовика XVI?
— Людовик XV!
— Хорошо! А Карла VII?
— Карл VI.
— Отлично! А Франциска I?
— Франциск нулевой!
Пит
не знал, как решить задачу на контрольной,
и написал на листке: «Решение известно
только Богу!» Учитель ниже дописал: «Не
сомневаюсь. Богу — высший балл, тебе —
низший».
—
В чем было преимущество
древних римлян перед окружающими их
варварами?
— Им не нужно было учить латынь, они знали ее с детства.
— Им не нужно было учить латынь, они знали ее с детства.
На
уроке языка.
— Какое это время: "Я убираю, он убирает, ты убираешь?"
— Предпраздничное.
— Какое это время: "Я убираю, он убирает, ты убираешь?"
— Предпраздничное.
Выпускник
однокласснику:
— А еще говорят, что молчание — золото. Ничего подобного!
— Это почему?
— Я молчал на экзамене и остался без золотой медали.
— А еще говорят, что молчание — золото. Ничего подобного!
— Это почему?
— Я молчал на экзамене и остался без золотой медали.
Учитель:
— Вы обратили внимание, что под портретом великого поэта написано: «1749–1832». Что это значит?
Сэм: — Это номера его телефонов.
— Вы обратили внимание, что под портретом великого поэта написано: «1749–1832». Что это значит?
Сэм: — Это номера его телефонов.
—
Где
впервые одержал победу Суворов?
— На 173 странице, Мария Ивановна!
— На 173 странице, Мария Ивановна!
—
Почему в восточных
странах очень ценили греческие амфоры?
— Потому, что они росли только в Греции.
— Потому, что они росли только в Греции.
—
Сколько
останется, если от ста отнять единицу?
— Два нуля.
— Два нуля.
Учительница:
— Петя, составь предложение со словами
"вылупился" и "цыпленок".
Петя: — Вася вылупился на мои новые кроссовки, как новорожденный цыпленок.
Петя: — Вася вылупился на мои новые кроссовки, как новорожденный цыпленок.
На
уроке географии учительница спрашивает
ученика:
— Что тебе напоминает Апеннинский полуостров?
— Резиновый сапог.
— Правильно, сапог. Но почему резиновый?
— Потому что Италия со всех сторон окружена водой.
— Что тебе напоминает Апеннинский полуостров?
— Резиновый сапог.
— Правильно, сапог. Но почему резиновый?
— Потому что Италия со всех сторон окружена водой.
Учительница
написала на доске уравнение и вызвала
ученика.
— Найди икс! — дала ему задание.
— Нашел! — тут же ответил он и показал «Х» пальцем.
— Найди икс! — дала ему задание.
— Нашел! — тут же ответил он и показал «Х» пальцем.
—
Какие вы знаете
явления природы?
Двоечник: — Деревья, груши, яблоки, апельсины, сливы и пончики.
Двоечник: — Деревья, груши, яблоки, апельсины, сливы и пончики.
—
Когда реки Африки
наиболее полноводны?
— Весной, когда тает снег.
— Весной, когда тает снег.
Учитель
спрашивает ученицу:
— Кто открыл Америку?
Она растерялась и выпалила:
— Кристофор Бонифатыч!
— Кто открыл Америку?
Она растерялась и выпалила:
— Кристофор Бонифатыч!
Учитель
рассказывает об острове Новая Гвинея,
о тамошнем жарком климате. Ученик:
— Значит, там вечное лето?
— Да.
— Везет же их ребятам! Сплошные каникулы!
— Значит, там вечное лето?
— Да.
— Везет же их ребятам! Сплошные каникулы!
—
Скажи, Болеслав, если
папа даст тебе 10 груш и мама еще 5, то
сколько их у тебя будет?
— Думаю, что достаточно.
— Думаю, что достаточно.
Из
сочинения: «Корова — это млекопитающее.
У нее есть шесть сторон — правая, левая,
верхняя, нижняя, передняя и задняя. Сзади
у нее есть хвост, на котором висит щетка.
Им она отгоняет мух, чтобы они не падали
в молоко. Голова у нее для того, чтобы
на ней росли рога и чтобы где-нибудь мог
быть рот. Рога у нее — чтобы бодать, а
рот — чтобы мычать. Под коровой висит
молоко. Как корова его делает, я еще не
поняла, но она его делает все время. У
коровы тонкий нюх, ее можно унюхать
издалека. Вот почему в деревне свежий
воздух. Корова много не ест, но то, что
она ест, она ест два раза, так что ей
хватает. Когда она голодная, она мычит,
а когда она ничего не говорит, это значит,
что она внутри набита травой».
—
Скажи,
Левчик, сколько мама заплатила за 2
килограмма яблок, если килограмм стоит
2 рубля?
— Не знаю. Мама всегда торгуется.
— Не знаю. Мама всегда торгуется.
—
Вот
если бы экзамены сдавать на Луне!
— Зачем?
— А там все предметы в шесть раз легче...
— Зачем?
— А там все предметы в шесть раз легче...
—
Галя, ты уже знаешь
азбуку?
— Знаю.
— Тогда скажи мне, пожалуйста, какая буква идет после «А»?
— Все остальные буквы.
— Знаю.
— Тогда скажи мне, пожалуйста, какая буква идет после «А»?
— Все остальные буквы.
Учитель:
— Скажи, Ваня, если бы твоя мама положила
в подвал полсотни яблок вчера и полсотни
сегодня, сколько бы их было?
Ученик: — Девяносто, а может, и меньше.
— Как это так?
— А я за два дня десяток съел бы, а может, и больше.
Ученик: — Девяносто, а может, и меньше.
— Как это так?
— А я за два дня десяток съел бы, а может, и больше.
Популярное
из моей коллекции
анекдотов
в августе 2014 года
времени
АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский.
Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского
Популярное
в моем личном блоге
в
августе
2014 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий