Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Любая женщина хочет новое платье, но еще больше она хочет влезть в старое

 

 


 


Я вчера кота курицей покормила, он прям радовался. Даже спать ко мне пришел.
— Кот спит с тобой за еду?!


Одно из самых серьезных детских заблуждений — что если человек взрослый, то он умный.


После 50-ти начинаются сплошные розы: артрозы, неврозы, склерозы, остеопорозы… 

 


Семья у меня большая, трое детей.
Двое от меня и один от свекрови.


Хорошие выходные взрослого — это обычный день в детском саду: дневной сон, немного мультиков, вкусненького покушать и ничего не решать.


Актёр престижного Московского театра Х. долгое время играл роли без текста. Наконец роль в знаменитом спектакле «Отелло». Роль посла, появляющегося к финалу трагедии с сакраментальной фразой:«Слова тут не к чему.» Актёр очень волновался. Вышел на сцену. Ослепляющие прожектора, чёрная яма зрительного зала. Отелло на полу у ног мёртвой Дездемоны.Тут же убитые Эмилия и Яго.От напряжения и эмоционального перегруза актёр не выдержал и… простите, пукнул. Бывает. Звук прозвучал чётко. Актёр растерялся, но долг и сюжет превыше всего и произносит долгожданную фразу: «Слова тут не к чему.» Гомерический хохот. Занавес.




Сейчас дети разочаровываются в том, что их телефоны и гаджеты не оправдывают их ожиданий.
Единственным моим разочарованием в детстве было то, что вкус земляничного мыла не совпадал с его запахом.


Черный юмор кошек:
— Кто первый встал, того и тапки.


В школе я был грозой качков. Серьезно, они пугали мной друг друга. Так и говорили: "Не дай Бог быть таким дистрофиком!"


Понимаешь, Аня, когда я смотрю футбол, я забываю обо всем на свете…
— Меня зовут Марина!


Познакомился с девушкой, через пару дней начал называть ее "Колибри". Ей нравится. Она не догадывается, что у колибри глаза весят больше мозга…



Помнишь собаку из фильма Маска?
— Так, стоп! Он что, еще и фильмы снимает?


Главное правило супружеской жизни:
Если у Вас хорошее настроение, главное, чтобы об этом не узнала жена.




 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий