Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 30 января 2021 г.

Старикашка Ю: С возрастом желаний все меньше. Скоро они совпадут с возможностями

 

С тех пор как в моей жизни случился геморрой, сказка о Принцессе на горошине стала для меня яркой былью.

 

В мужском организме сердце - не единственный орган, которому не прикажешь...

 

Врачи, запрещающие вам пить, курить и развратничать, делают это из зависти.

 

Бесит, когда я бегу полчаса по беговой дорожке, опускаю голову, смотрю на таймер, а там сорок секунд.

 

Бросаю курить, посоветовали занять руки мелкой моторикой. Записался на лепку из глины, на первом уроке мы лепили пепельницы.

 

Если вы решили закатить мужу скандал за измену, вспомните, что ваши только рука и сердце.

 




А что, если молоко 3,2% просто слишком долго стоит и разряжается до 1%?

 

Друзья похвастались, что ждут малыша, я уточнила когда, теперь знаю, что к январю нужно найти новых друзей.

 

Отношение к мертвым языкам делит людей на гуманитариев и разведчиков.



Оказывается, что самцы северных оленей к началу зимы сбрасывают рога, а самки - нет.

А значит, сани Санта Клауса тянет команда сильных, мощных, независимых женщин.

 



Когда кот мяукает, чтобы ему открыли дверь в комнате, и не выходит, он и не хочет выходить.

Он хочет, чтобы из комнаты вышел ты.

 

 

Вчера перебирал свои старые вещи в шкафу и нашел список десятилетней давности того, что я тогда хотел сделать в ближайшем будущем. Боже, спасибо, что у меня тогда на все это не хватило денег.




- Привет! Как жизнь?

- А ты не видишь? Я уже устал от мух отмахиваться...

 

- Коленька, а кем вы работаете?

- Слесарем.

- О, это должно быть безумно интересно! Все эти ваши рашпили, керны, штихели, фланцевые притирки, резьба под муфту, стопорение калибровочным шпунтом! Знаете, я в этом ничего не понимаю.

 

 

- Кошелек или секс, быстро, считаю до трех и стреляю.

- Женщина, ну нет у меня денег, убивайте.

 

 

- Дочка, ты куда это собралась, что мячики почти наружу вываливаются?

- Мам, это называется декольте.

- Декольте, доча, бывает только спереди!

 

 



- Как тебе вообще земля носит?

- Как украшение!

 

Реально бесит, когда соседка скандалит с мужем на лестничной площадке, а ты вышел покурить, начало скандала пропустил и за кого болеть не знаешь.

 

 

Женщинам все можно. Певица Слава, певица Максим...

А вот вы представьте себе: певец Наташа, певец Катя.

 

 

В магазине.

Жена: - Я, пожалуй, два тортика возьму.

Муж: - А я тогда вторую бутылку водки.

 

 

- Знаешь, Вован, я переспал с Катей...

- Но она же страшная!

- Она, Вова, очень сильная!..



 

Если решена проблема,"кто подаст стакан воды в старости", то "кто утку выносить будет ", тоже не вопрос.

Пора озаботиться вопросом "кто не даст отключить аппарат искусственного дыхания".

 

 

Врач: - Кем работаете?

Я: - Писатель.

Врач: - Угу... (записывает в карту "Хронические заболевания: алкоголизм, депрессия").

 

 



Горжусь тем, что никогда не просил деньги у родителей.

Первый раз я украл их, когда мне было 12.

 

 

- Дорогая! Где мое полотенце?

- Возьми на швабре!

 

 

В городе развелось много бездомных собак. Но пришли волки и пожрали собак. При этом развелось много волков. Но пришли охотники и постреляли волков. При этом развелось много охотников.

Жители города с ужасом ждут продолжения.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 

 

Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий