Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 25 февраля 2021 г.

Дороже здоровья только лечение

 


 

 


Сударь, мне кажется, в данном случае вы несколько превысили предельные границы пространственного континуума.
— Че?!
— Руки убрал, козел, быстро!



Я очень люблю порядок, поэтому всегда ставлю чашку кофе на кофейный след от предыдущей чашки.




Сначала сами дарят врачам бутылочку-другую в знак благодарности, а потом удивляются, что у врачей почерк неразборчивый!



Нужно очень много труда и терпения, чтобы объяснить детям то, чего сам не понимаешь.



- Поручик, вы, о чем думаете?
- О том же, о чем и вы Наташа!
- Пошляк!



К шефу подходит работник:
- Извините, я вот уже полгода не получаю премию...
- Извинения приняты. Можете идти.



Стесняюсь спросить, вы не подскажете кто виноват в росте цен на продукты? — Стесняюсь сказать.



Главное — это сделать первый шаг. А потом садись и отдыхай с чистой совестью.



Если цыгане пойдут в космонавты, то табор уйдет в небо.




У некоторых людей в голове, как после ядерной войны. Всё живое погибло, лишь тараканы и выжили.



Доктор, помогите! Я само совершенство!
— Чем же Вам помочь, если Вы совершенство?
— Да не мне, а тем идиотам, которые в этом сомневаются!



У тебя каждый год новая искусственная елка, как так?
— По закону, в течение 14 дней товар можно вернуть в магазин. Главное, чтобы чек был.



Если просто вставлять в любой текст возвратное местоимение и союзы, то он приобретает библейский оттенок. Судите сами:
И вышел я на кухню свою и включил чайник свой. И закипела вода. И насыпал я заварку свою в чашку свою и залил её водой. И заварился чай. И сказал я: это хорошо.



Рабинович, приведите пример нездорового цинизма.
— Поздравление с Новым годом на обороте квитанции за подорожавшее ЖКХ…



Дороги в городе были настолько плохими, что когда врачи "скорой" говорили: "Мы его потеряли!" — водитель разворачивался и ехал искать пациента.



Кто там?
— Это я — твой муж из командировки…
— Неправда, у моего мужа голос тоненький, а твой — грубый! Ну ладно, заходи.



Тук-тук.
— Кто там?
— Твой шанс!
— Врешь.
— Почему?
— Шанс не стучит дважды.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года



среда, 2 декабря 2020 г.

Год, начинающийся с пятницы, по определению не может быть плохим

***

пятница, 4 декабря 2020 г.

Сильные женщины - это не заслуга женщин. Это позор мужчин

***

четверг, 26 ноября 2020 г.

Сегодня утром проснулся таким бодрым, что хоть с новыми силами спать ложись

***

суббота, 21 ноября 2020 г.

Старикашка Ю. снова у нас

***

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Сегодня на работе мне приснилось, что я проспал на работу 

***


 

Популярное в моем блоге в

декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий