Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 4 июня 2022 г.

Роза Марковна была счастлива в браке 25 лет. На это у нее ушло 5 мужей

 


- Светлана, выходите из машины... Вы не сдали экзамен.
- Подождите, я даже не тронулась.
- Вы и не тронетесь с заднего сиденья.



Поддатый конферансье:
- Сейчас вам покажут дохлый номер.
Артист за кулисами:
- Идиот! Смертельный номер!



Решил выпить чаю. Поставил чайник и сел за комп. Засмотрелся на фото девушки и вдруг слышу – пожарный говорит:
– Братан, ты должен на ней жениться!



Банк. Начальник:
- Урежем зарплату Петрову.
- Нельзя, он не сможет ипотеку выплачивать.
- Это его проблемы.
- Ипотека взята в нашем банке.
- Блин!





Приходит мужик на работу, весь растрепанный, невыспавшийся, под глазами мешки и говорит другу:
- Я выгляжу на миллион долларов!
- Не понял?
- Ну как будто я его вчера пропил.



- Знаете, коллега, я восхищен тем, как вы работаете, но в одном позволю себе упрекнуть вас... - В чем же?
- Вы излишне жестоко относитесь к зрителям.
- Почему?
- Когда вы уходите со сцены, вы слишком громко топаете и будите публику.



- Какой ты богатый!
- Это не я богатый. Это ты бедный!



Молодая цыганка гадает парню:
- Вижу возле тебя девушку... ох и разведет она тебя на бабки...
Более старшая цыганка толкает ее в бок и шипит:
- Не надо ему говорить о том, что происходит сейчас - ты ему о будущем говори.

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою


Анекдот как лакмусовая бумажка 

 

Анекдот як лакмусовий папірець

 

Назад в СССР? ХХІ век. Заметки во время войны 

 

Назад в СРСР? ХХІ століття. Нотатки під час війни

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий