Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 6 октября 2022 г.

От неожиданности он потерял дар вежливости

 


 


Вовочка, ты что смеешься? Лично я ничего смешного не вижу.
— А ты и не можешь видеть, ты сел на мой бутерброд с вареньем.


На уроке математики:
— Вовочка, что останется, если от ста мы отнимем единицу?
Тот (подумав):
— Два нуля, Марьиванна!


Учительница на уроке математики:
- Тому, кто первый будет отвечать, поставлю оценку на балл выше!
Вовочка тянет руку и говорит:
- Я первый Марья Ивановна, ставьте тройку!



Урок биологии. Учительница:
— Вовочка, назови домашнего четвероногого друга.
Вовочка:
— Кровать.


Вовочка спрашивает у своей учительницы.
— Мария Ивановна, а разве надо наказывать человека за то чего он не делал?
Мария Ивановна:
— Нет.
Вовочка:
— Тогда я не сделал домашнее задание.


Вовочка:
— Папа, сегодня учительница задала вопрос, и я первым поднял руку!
— Правда? И что она спросила?
— Она спросила, кто не смог решить задачу.



Вовочка, почему твой дневник в углу валяется?
— Мама, я его наказал за двойку!





Проснувшись утром в субботу, Штирлиц подумал:
— Как хорошо вчера с Мюллером и Айсманом в отделе посидели. Вроде и выпили немало, а голова совершенно не болит, да еще суббота и воскресенье впереди!
Голос Копеляна за кадром:
— Штирлиц не подозревал, что уже вторник.


Штирлиц, какого цвета у меня трусы? — спросил Мюллер.
— Красные в белый горошек.
— Вот тут-то вы и попались, — засмеялся Мюллер, — об этом знала только русская пианистка.
— Застегните ширинку, шеф, иначе об этом будет знать все 3-е управление.


Мюллер шел по лесу и услышал стук. «Дятел» — подумал Мюллер. «Сам ты дятел» — подумал Штирлиц, сворачивая рацию.


Штирлиц шел ночью по лесу и увидел вдали два красных глаза. «Мюллер» — подумал Штирлиц. «Сам ты Мюллер!» — подумал волк.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2022 года




3 сентября 2022 г. Ценник: "Пирожки с мяусом"


***

6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

2 мая 2018 г. Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»?


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

17 сентября 2022 г. Коробочка слабительного чая, в ней 12 упаковок, называется "12 стульев"


***

10 сентября 2022 г. Загадал желание. Третий день отгадать не могу


***

2 сентября 2022 г. Лучшее лета 2022 года


***

Популярное в моем блоге в сентябре 2022 года 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

2 сентября 2022 г. Подсолнух


***

17 сентября 2022 г. Соломонові 25 років


***

10 сентября 2022 г. Нотатка про ковбасу


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий