Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 24 декабря 2022 г.

Итоги года: дёргается глаз

 


 

- Алло! Это центр занятости?
- Да!
- Можно у вас занять?!



У девочки выпал первый молочный зуб. Бабушка:
- Если ты положишь выпавший зуб под подушку, то его заберет мышка и оставит тебе на утро монетку.
- А сколько будет монеток, если я туда дедушкину челюсть положу?



Девушка чай покупала. Только дома она поняла, почему у продавщицы были такие квадратные глаза. Чай оказался для похудания, а покупала девушка его с заварными пирожными.


Муж приходит с работы. Заходит на кухню. Видит, что все, что можно было
разбить – разбито, остальное просто валяется на полу. Все шкафы
наперекосяк, холодильник на боку. Посередине, на табуретке сидит
растрепанная жена.
- Ну и что тут у нас случилось?
- Да, херня какая-то. Мистер Пропер подрался с Мистером Мускулом.



Хозяева шикарной виллы уезжают в гости и вешают на калитку табличку: "Осторожно, злая собака!". Возвращаются - вилла ограблена, на калитке висит бумага: "Зачем на хорошую собачку клевещете?"





- Ах, молодой человек, до чего Вы мне напоминаете моего третьего мужа...
- А сколько их у Вас всего было?
- Два.


Он: - Давай встречаться...
Она: - У тебя что, проблем мало?


Девушка говорит своему возлюбленному:
- Я сказала отцу, что ты поэт, и он остался очень доволен.
- А что, твой отец любит поэзию?
- Нет, просто последний мой жених, которого папа пытался спустить с лестницы, оказался боксёром...



 

Популярное в моем блоге в ноябре 2022 года 

 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.

***

 19 ноября 2022 г. Вчитель та учні.

   *** 

29 октября 2022 г. Рік без Рутківського 

  *** 

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2022 года


18 октября 2012 г. Анекдоты про школу 


***

20 ноября 2014 г. Вопрос - ответ в анекдотах 

 ***

9 ноября 2022 г. Что сразу дураков не убивает, то делает их ещё дурнее

***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий