Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 7 января 2023 г.

Пока доказывала мужу, что умею молчать — сорвала голос

 


 


Пяточек спрашивает:
— Винни, кто съел весь мед?
— Не знаю.
— А еще хочешь?
— Хочу!


Милый, подари мне на день рождения что-нибудь такое, чтобы я могла воскликнуть:
— Вау! «Лексус»!


Ты когда последний раз жене цветы дарил? Не на 8 марта, не на день рождения, а просто так?
— Ага, подари ей попробуй. Сразу начнутся подозрения, копать начнет. И ведь обязательно что-то нароет.



Все видели надписи на асфальте у домов типа — «Света, с днём рождения» или «Ксюша, я тебя люблю». Но надпись у общаги «Прости Аня, ты не толстая» — это шедевр!



Винни-Пух жует булочку. Подходит Пятачок.
— Винни, дай булочку укусить?
— Это не булочка, это пирожок!
— Ну дай пирожок откусить?
— Это не пирожок, это пончик!
— Ну дай пончик куснуть?
— Слушай, Пятачок, отстань, ты сам не знаешь, чего хочешь!



Друг сказал, что главное не подарок, а внимание. Поэтому на его днюху я весь день очень пристально на него смотрел.



У меня муж — Стрелец, поэтому на день рождения я подарила ему ружьё.
— А мой муж — Рыба, я ему аквариум подарю!
— А мой муж — Козерог…


Отметил День Рождения?
— Отметил. Особенно тех, кто позабыл меня поздравить.





- Когда я отказываюсь идти в тренажерный зал, я таким образом тренирую волю.



Пoвыcьтe зaрплaту!
— Cдeлaнo!
— Дa, блин, нe ceбe!



Я не подпускаю своего мужа к кухне. В последний раз, когда он там хозяйничал, он сжег салат.

 


Популярное в моем блоге в 2022 году

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в 2022 году



6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

3 сентября 2022 г. Ценник: "Пирожки с мяусом"


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий