Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 13 января 2024 г.

Проще найти разумных соседей по вселенной, чем по лестничной площадке

 

 

 





- Лена, ты забыла накраситься!
- Да ничего страшного...
- Это ты так думаешь…



Бегать по вечерам в парке меня может заставить только маньяк с ножом.


Купили 4 кг мяса на шашлык, положили размораживатся и пошли за пивом. Пока ходили, часа 2-3, мяса не стало - кот сожрал. Побесились, но делать нечего. Взвесили кота - ровно 4 кг! У всех возник один вопрос - а где, собственно, кот...


Что же все-таки появилось раньше — курица или яйцо?
— Конечно, курица!
— А откуда тогда взялась эта курица?
— Как откуда? Из ребра петуха — это же очевидно!
— Эм-м-м…
— Ну, у людей же такая история прокатила…



Две подруги разговаривают:
- Не понимаю, зачем она ему сказала, что я дура. Будто человек сам не разберётся…



Две подруги:
— Я худею.
— Давно?
— Почти полчаса.
— Заметно уже.
— Правда?
— Ага. В глазах голодный блеск.

 




Кручусь как белка в колесе.
— Крутится там колесо, белка как раз не крутится.



В сказке для программистов три поросенка спасаются в самом хрупком домике из веточек, который они ремонтируют быстрее, чем волк его ломает.


Дорогая, какая у тебя красивая новая блузка!!!
Она игриво:
— А у меня под ней ничего нет.
Он, не отрываясь от телевизора:
— Не переживай, еще вырастут!!!


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий