Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 24 марта 2024 г.

Бдительный охранник обнаружил две ошибки в сканворде

 





Парковка у женской консультации: во всех машинах сидят мужики и задумчиво курят.



 Пятикилометровая пробежка продлевает жизнь на полчаса, но занимает 40 минут.



 Возьмите за правило совет: "Каждому человеку дозволено ошибаться" - и вы напрочь избавляетесь от каких-либо споров.



Если слишком долго вглядываться в бездну, то заскучаешь и заснешь.



К самокритике я отношусь насторожено.

А что - больше критиковать совсем некого?



Два соседа:

- Я собираюсь колоть свинью - помоги, чем можешь

- Тебе нужен нож?

- Нет, свинья.

 

- Порекомендуйте книгу, над которой вы рыдали.

- "Математика", четвертый класс.



В любой самой критической ситуации всегда найдется человек, который проявит потрясающее самообладание и присутствие духа, крикнув окружающим: "Ну что стоите? Делайте же что-нибудь!".

 




- Тук-тук!

- Кто там?

- Это я, твой шанс!

- Неправда, шанс два раза не стучится...



Из детективных сериалов понял:

1. Если кто-то ходит в капюшоне, его нужно сразу арестовывать.

2. Те, на кого подумали сразу, не виноваты.

3. В старых фильмах врут, расследование без мобильников и камер наблюдения невозможно.



Пошел на экзамен. Пожелайте мне удачи, пожалуйста. А то они не сдадут, и мне придется опять принимать.



 

Никакой я не злопамятный.

Просто хорошее очень быстро забываю.



- Жорик, иди к доске.

- Почему всегда я?!

- Жорик, а у нас что, есть другой столяр?

 

Семейная пара сидит на берегу озера.

Закат, птички поют, лебеди плавают, цветочки пахнут, красотища.

Муж, задыхаясь от нахлынувших чувств, произносит:

- Дорогая, а давай разведемся!




Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
Наталія Кавун бере у мене інтерв'ю

 

Про автоэпитафии

 

А вот еще один надэмлизм

 

Прем'єра книги

 
 
 
 Последнее в моем блоге анекдотов

воскресенье, 17 марта 2024 г.

Алкоголь, постой, я не успеваю делать все вещи, что ты придумал...



Комментариев нет:

Отправить комментарий