Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 21 апреля 2024 г.

За старые анекдоты бить будете?

 

 


 

Взросление - это когда в фаршированном перце ты уже любишь и сам перец.


- В детстве я завидовал взрослым, мол, пришел с работы и никакой домашки, отдыхай. Я тогда не знал, что взрослые после работы хотят только умереть.
- Умирать нельзя - надо ещё домашку детям делать!


- Привет! Ты, говорят, женился?
- Да вот, женился...
- Ты ж не собирался, погулять ещё хотел!
- Уж очень не нравилось мне в заводской столовой питаться.
- А теперь?
- Теперь нравится…


Мужик - кассирше:
- По этому билету я могу ездить на всех видах транспорта целый день?
- Ну, если вам делать нехер, то да.



Ребят, в ближайшее время не просите у меня взаймы. Я оплатил коммуналку и опустился на несколько позиций в списке Fоrbеs.


- Ты налево когда-нибудь ходил?
- Ходил.
- Ну и как?
- Коня потерял.

 



Каннибалы поймали туриста. Развели костер.
Спрашивают у пленника:
- Как тебя звать?
- Да какая разница, все равно сожрете.
- Ну так для меню.


Жена приходит домой и говорит мужу:
- Дорогой, доктор сказал, что мне, чтобы окончательно вылечиться, нужно провести месяц на море, месяц в горах и месяц в деревне. Куда мы с тобой отправимся в первую очередь?
- К другому доктору.


Она одевается. Он:
- После того, что случилось, я, как благородный человек, обязан на тебе жениться.
Она (испуганно):
- А что случилось? . .


Студент меда спрашивает у преподавателя:
- А медицинское образование помогает избавиться от вредных привычек?
- Еще как! У меня, к примеру, была привычка ковыряться пальцем в зубах. А как стал проктологом тут же исчезла! 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Про автоэпитафии

 

А вот еще один надэмлизм

 

Прем'єра книги

 
 
 
 Последнее в моем блоге анекдотов

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий