Учитель
рассказывает ученикам о Луне:
— Луна очень большая. На ней смогли бы разместиться миллионы людей...
Маленький Антал внезапно рассмеялся.
— Почему ты смеешься?
— А что будут делать эти люди, когда Луна станет серпом?..
— Луна очень большая. На ней смогли бы разместиться миллионы людей...
Маленький Антал внезапно рассмеялся.
— Почему ты смеешься?
— А что будут делать эти люди, когда Луна станет серпом?..
На
занятии по физкультуре, чтобы дети шли
в ногу, учитель время от времени повторяет:
— Левой! Левой!
Маленький Григоре удивленно спрашивает:
— А что делать правой?
— Левой! Левой!
Маленький Григоре удивленно спрашивает:
— А что делать правой?
Раздавая
тетради с проверенными сочинениями на
тему «Домашние животные», учительница
сказала Владеку:
— Почему у тебя так мало написано? Вот посмотри — Зденек так же, как и ты, писал про свою собаку, но у него получилось более двух страниц, а у тебя пять строк.
— Так у Зденека собака большая, а у меня маленькая,— ответил Владек.
— Почему у тебя так мало написано? Вот посмотри — Зденек так же, как и ты, писал про свою собаку, но у него получилось более двух страниц, а у тебя пять строк.
— Так у Зденека собака большая, а у меня маленькая,— ответил Владек.
Маленький
мальчик впервые пошел в школу.
— Ну и чему тебе, сынок, научили? — спрашивает отец.
— Ничему — вздыхает первоклассник. — Велели завтра снова прийти.
— Ну и чему тебе, сынок, научили? — спрашивает отец.
— Ничему — вздыхает первоклассник. — Велели завтра снова прийти.
—
Мама,
сегодня в школе все были в восторге от
того, как я плаваю!
— А разве они видели, как ты плаваешь, Луи?
— Нет, они слушали, как я им рассказывал об этом.
— А разве они видели, как ты плаваешь, Луи?
— Нет, они слушали, как я им рассказывал об этом.
Учитель:
— Придумайте, дети, предложение, а мы
поставим его в повелительном наклонении.
Гриша: — Волы тянут воз.
Учитель: — Ну, Федя, как это предложение будет звучать в повелительном наклонении?
Федя: — Гей! Цабе!
Гриша: — Волы тянут воз.
Учитель: — Ну, Федя, как это предложение будет звучать в повелительном наклонении?
Федя: — Гей! Цабе!
Учитель
на уроке рассказал детям, из чего делают
ситец и другие ткани. Когда ему показалось,
что все поняли, он повернулся к одному
мальчику:
— Ну, Гарсиа, скажи: из чего пошиты твои штаны?
— Из маминой юбки, — ответил тот.
— Ну, Гарсиа, скажи: из чего пошиты твои штаны?
— Из маминой юбки, — ответил тот.
—
Придумай
предложение со словами «вследствие
неисправности».
— Вследствие неисправности железнодорожных путей рейс самолета задерживается.
— Вследствие неисправности железнодорожных путей рейс самолета задерживается.
—
Какие
ты знаешь электроприборы?
— Электроутюг, гладильная доска...
— Электроутюг, гладильная доска...
—
Как
первобытные люди спасались от холода?
— Они обрастали шерстью!
— Они обрастали шерстью!
—
Придумайте
предложение со словами "жюри",
"парашют" "брошюра"
-
Члены жюри, спускаясь на парашютах,
читали брошюру.
—
Приведи
пример инерции.
— Машина остановилась, а водитель едет дальше.
— Машина остановилась, а водитель едет дальше.
—
Почему
в космосе люди обладают невесомостью?
— Потому что там космонавты ничего не едят.
— Потому что там космонавты ничего не едят.
—
Приведи
пример трения.
— Например, человек скользит на льду. А чтоб он не скользил, его посыпают песком.
— Например, человек скользит на льду. А чтоб он не скользил, его посыпают песком.
—
Придумай
предложение с предлогом «на».
— Корова залезла на дерево.
— Зачем?
— Чтобы был предлог «на»!
— Корова залезла на дерево.
— Зачем?
— Чтобы был предлог «на»!
—
Какой
вид спорта ты любишь больше всего?
— Потягивание!
— Потягивание!
—
Какую
обувь носили древние славяне?
— Лапти и древние кроссовки.
— Лапти и древние кроссовки.
—
Просклоняй
по падежам слово «книга».
— Именительный — что? — книга, родительный — из чего? — из бумаги!..
— Именительный — что? — книга, родительный — из чего? — из бумаги!..
—
Назови
обитателей джунглей.
— Слоны, обезьяны, Тарзаны!
— Слоны, обезьяны, Тарзаны!
—
Где
встречается вода в природе?
— Вы же сами сказали — в природе!
— Вы же сами сказали — в природе!
—
Что
нужно сделать с этим числом?
— Уменьшить.
— А с этим?
— Убольшить...
— Уменьшить.
— А с этим?
— Убольшить...
—
Придумай
предложение с прилагательным «черный».
— По улице шел негр.
— По улице шел негр.
—
Как
египтяне представляли себе богов?
— В виде людей, но с животными головами!
— В виде людей, но с животными головами!
—
Удалось
ли Волку в басне Крылова доказать вину
Ягненка?
— Конечно. Он же его съел!
— Конечно. Он же его съел!
—
Что
произойдет, если кипятить воду в кастрюле
с закрытой крышкой?
— Вода закипит, а крышка испарится!
— Вода закипит, а крышка испарится!
—
Какого
спряжения глагол «учить»?
— Первого.
— А если подумать?
— Второго.
— Так какого же?
— Третьего!
— Первого.
— А если подумать?
— Второго.
— Так какого же?
— Третьего!
—
Что
означает фразеологизм «куры не клюют»?
— Это значит, что они наелись!
— Это значит, что они наелись!
На
уроке русского языка ученики писали
диктант. Учитель диктовал:
— Из припорошенной снегом хвои высунулась длинная морда...
В это время Дима выкрикнул:
— Это была лиса!
А учитель продолжал:
— ...увенчанная тяжелыми ветвистыми рогами.
— Из припорошенной снегом хвои высунулась длинная морда...
В это время Дима выкрикнул:
— Это была лиса!
А учитель продолжал:
— ...увенчанная тяжелыми ветвистыми рогами.
На
уроке истории учитель вызвал Петкову
и спросил:
— Как жители русских городов оборонялись от нашествия монголо-татар?
Ученица ответила:
— В осажденных городах даже женщины и дети помогали мужчинам. Они лили на них смолу и горячую воду!
— Как жители русских городов оборонялись от нашествия монголо-татар?
Ученица ответила:
— В осажденных городах даже женщины и дети помогали мужчинам. Они лили на них смолу и горячую воду!
Самое
интересное в моем блоге
Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.
Топ
анекдотов из моей коллекции
Комментариев нет:
Отправить комментарий