Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 августа 2012 г.

Анекдоты на тему - ТЕЩА и ЗЯТЬ


Утро. Звонок в дверь. Сонный муж открывает. На пороге — приехавшая с вокзала теща с двумя чемоданами.
Немая сцена.
Потом муж оборачивается и кричит в комнату:
— Зин, вставай, помоги с чемоданами. Тут мама уезжает!

Мужик подарил теще веник. Она, ухмыльнувшись, говорит:
— Это чтобы я чаще убирала?
— Нет, это чтобы вы меня чем-то помягче били, а то все сковородкой да сковородкой.

— Привет, дружище! Хочешь посмотреть настоящую борьбу двух хищников? Приходи ко мне сегодня вечером,
— А что будет за представление?
— Я буду своей теще ставить пиявки!

Мужчина звонит ветеринару:
— Сегодня вечером к вам придет моя теща со старой собакой. Сделайте, пожалуйста, ей сразу же инъекцию быстродействующего яда, чтобы она больше не мучилась.
— Хорошо, хорошо. А собака потом сумеет добраться домой одна?

Разговаривают два друга:
— Моя теща — замечательная женщина. С каждым днем я люблю ее все больше и больше. Завтра уж 40 дней…

Звонок на радио:
— Здравствуйте! Моя любимая теща, Любовь Ивановна, сегодня отмечает свой юбилей. Поставьте ей мою любимую песню Джуманджи "Сука Любовь".

Адвокат телеграфирует клиенту:
— Сегодня ночью скончалась ваша теща. Что заказать: похороны, кремацию или бальзамирование?
Клиент отвечает:
— Закажите все, я не хочу рисковать.

И позвал царь-батюшка своего сына, и дал лук ему, дал стрелу, велел идти, согласно древней традиции, выбирать себе невесту. Вышел царевич в чисто поле, натянул тетиву, пустил стрелу. Упала стрела на боярский двор. Удачно упала. Свадьбу царевича и поминки тещи справляли одновременно.

Зять говорит теще:
— Мама! Опять вы вышли после бани на балкон! Там же холодно, вы простудитесь, заболеете и, как всегда, не умрете.

Гаишник останавливает машину:
— Товарищ водитель, почему ваша пассажирка не привязана ремнями безопасности?
— Да ту не бойся, мужик, моя теща сегодня смирная.

На поминках тещи зять все время шепчет: "Да будет земля тебе пухом, да будет земля тебе пухом…"
Друг интересуется:
— Что ты так убиваешься — ты же ее ненавидел?..
— Если бы ты знал, какая у нее была аллергия на пух!

— Мою тещу вчера укусила собака.
— Ну и как она себя чувствует?
— Теща-то? Хорошо. А вот собака сдохла.

— Моя теща — замечательный человек, царство ей подземное…

— Что у тебя нового?
— Теща сгорела во время пожара.
— Какое горе! И никак нельзя было спасти?
— Да она так сладко спала…

Мужик ловит такси:
— Шеф, отвезешь мою тещу на дачу?
— Пятьсот рублей.
— Вот тысяча, вези!
— А сдачи?
— С дачи не надо!

— А ко мне после свадьбы теща только раз приехала…
— Да ты просто счастливчик!
— И больше не уезжала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий