Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Короткие анекдоты



Детство - это когда спать днем - обязанность, а не роскошь.

Самое вредное для нервной системы - это медленный интернет.

В 2013 году каждый обретет столько счастья, сколько змей он в своей жизни пригрел на груди.

В интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Я бы поостерёгся произносить при нынешних депутатах фразы типа: "Законов физики ещё никто не отменял!"

Если написать кому-нибудь без пробела «идиотсюда», то один воспримет это как посыл, а другой как приглашение.

Забыла смыть тушь, легла спать - проснулась пандой!

Цель зимних каникул - пожирание сладостей, подаренных на Новый Год.

Урок географии в школе.
— Вовочка, какой самый большой масштаб на карте нашей родины?
— Масштаб коррупции, Мариванна.


— Дорогой! Меня раздражает, что ты постоянно с друзьями своими пьешь!
— Дорогая! Скинулась бы ты — и ты бы с нами пила!

В принципе, женщина могла бы и помолчать. Но у нее такого принципа нет.

Встречаются два украинца.
Один - весь перебинтованный.
- Мыкола, шо з тобою?
- Да жинка мышей ловить, так усю хату мышеловками уставила.
- А ты тут при чем?
- Так вона ж их на сало ловить!!!

- Почему ты каждый день смотришь российское телевидение?
- Жду, когда же, наконец, покажут "Лебединое озеро".

Кажется, на мне стала сказываться работа в женском коллективе.
С горя хочется не пойти напиться, а что-нибудь сожрать.

Козлы и бараны - это совершенно разные люди!

Я взял кредит, чтобы погасить кредит, который я брал на погашение кредита.

Почти неделю был в командировке в Караганде, и хоть бы один позвонил с вопросом: «Ты где?»

В совхозе "Раменский" Московской области выведена новая порода мясо-молочного скота.
Скотина жрет мясо и запивает его молоком.

Знаете ли вы, что самое распространённое слово, употребляемое женщиной после выражения "настоящий мужчина" - это слово "должен"?

Подрастая, дети становятся всё меньше и меньше забавными. А фраза "дай сто евро, отец!" - вообще не смешная.

- Что ты будешь делать, если придёт конец света?
- Мы в Украине. Он сюда не придёт. Он отсюда начнется!

Из разговора в чате:
- Два часа ночи, время жрать.
- Кого?
- Мясо молодых котлет.

Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

После слов "пышная, женская..." меньше всего ожидаешь услышать - "прическа".

Последний аргумент женщины в споре: "Мы оба виноваты, но не Я!"


Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые говорят: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"

- Я тебе никогда не врала: преувеличивала, недоговаривала, лукавила, уходила от ответа, притворялась, фантазировала, но врать - никогда!

- Чем это у вас тут пахнет?
- До вас не пахло!
- Чё! Так испугались, что ли!?

Кто-нибудь задумывался, сколько же всё-таки литров пива содержит фраза: "Может, по бутылочке?"

Из разговора в чате:
- Я впервые в жизни варю курицу. Она всплыла. Значит ли это, что она готова?

Залогом крепкой семьи является свобода слова: муж говорит всё что угодно, но делает только то, что скажет жена.

Вчера смешал коньяк "Наполеон" с коньяком "Кутузов"... Наутро ощутил всю тяжесть войны 1812 года...

Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом маленький ребенок с фломастерами.


— Мама, я больше не пойду в этот садик!
— Ну, тише, сыночек, ну не плачь! Не хочешь — не ходи. А внученьку завтра твоя жена отведет.

Друзья, все прошлые выходные я пил за ваше здоровье! Пил так, что некоторые из вас теперь бессмертны!

Темный переулок:
- Мужик, дай фонарик!
- Это не фонарик, это - мобильник!
- Тем более!..


Приглашаю


или

Почитайте

«Заметки о китайском цирке»


или


УЗНАЙТЕ

Как стать известным писателем

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий