Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 27 марта 2012 г.

Одесские анекдоты к 1 апреля


Приходит девушка к раввину.
-  Ребе,  двое  мужчин  одновременно  просят моей руки. Но вот проблема, один из  них  -  вор,  а  другой  -  насильник.  Кого посоветуете выбрать?
Раввин   говорит,   что   для  правильного  ответа  он  должен
посоветоваться с Богом, уединиться, помолиться и т.д.  Подожди, дескать. И уходит в другую комнату.
С кухни заходит жена раввина и шепотом говорит:
-  Я  не  знаю,  что  Вам насоветует мой ученый муж, но что до меня, так пусть меня лучше два раза изнасилуют,  чем  один  раз обворуют.




- Вот бы иметь столько денег, чтоб хватило на самолет!'
- А зачем тебе самолет?
- Да самолет мне не нужен, мне бы столько денег...

Возвращается Абрам из командировки, входит в комнату, видит - под одеялом его жена и еще кто-то.
Мужик встает, одевается, и молча прошмыгнув мимо Абрама, уходит.
- Сара, кто это?
- Да не знаю, хам какой-то.  Ни тебе - здрасьте, ни мене - до свиданья.

Во время Великой Отечественной войны вызывают Абрама в райком и говорят:
- Вся страна борется с проклятыми фашистами, а ты дома штаны протираешь!
Абрам оправдывается:
- Так я близорукий, больной, стрелять-взрывать не умею.
- У нас есть задание, с которым справишься и ты. Вот тебе пачки листовок, топай в тыл врага и распространяй.
Через 3 дня Абрам возвращается и докладывает:
- Все листовки распространил! Куда сдать вырученные деньги?

Телефонный звонок в квартире Рабиновича:
- Извините, пожалуйста, вас беспокоит Софа.
- Извините, пожалуйста, Софа меня не беспокоит.
 
Рабинович смотрит в окно и говорит жене:
- Сара, смотри, вон идет любовница Абрамовича!
- Это она? Посмотреть не начто. Наша на много лучше!

- Боря, значит ты решил жениться, а почему не на той с кем проводишь
вечера? - Спрашивает мать.
- А с кем же я тогда буду проводить вечера?
 
- Изя, я слышал ты женился на русской?
- Да ...
- А зачем?
- Ты знаешь, еврейки часто болеют ...
- А русские, что не болеют?
- Болеют, но их не так жалко.

- Стыдно мне, ой стыдно -говорит Рабинович своей жене.
- В чем дело?
- Абрам уже третий раз пригласил меня на похороны своей жены, а я не смог ни разу пригласить его.

Еврей приходит в продмаг. Там объявление:
"СМЕТАНУ ЕВРЕЯМ НЕ ПРОДАВАТЪ"
Тот, натуралъно, возмутился, идет к директору:
- Да как это так, мол, права человека нарушаете!
- А вы эту сметанку пГобовали?


-   Изя,  привет!  Во-первых  я  переспал  с  твоей  Сарой.  А во-вторых, как тебе нравится во-первых?
-  Во-первых,  я  с  ней  год  как  не  живу. Во-вторых, у нее сифилис, а в-третьих, как тебе нравится во-вторых?

Сара  просит у продавца нетоптанную курочку. Тот долго роется и достает синюю-синюю.
- А вы уверены, что она нетоптанная?
- Мадам, кто же на такую синюю полезет?


    Приезжает  мужик домой в Одессу, заработав 20000 баксов где-то из-за границы. Перед тем как идти обрадовать семью, решил искупаться  в  море.  Только вошел по колено в воду вспомнил! У него же 20000 в кормане. Подбегает к первому попавшемуся  дому,
звонит в дверь. Старый одессит  открывает дверь.
     - Я вас слушаю...
    -  Вы  понимаете,  я  приехал  .......и  хотел бы оставить деньги на пол часа.
     - Какие деньги????
     - 20000 долларов.
      -  20000  долларов!!!!!!  СОСЕДИ!!!!  
 Тут  сбежались все соседи.  
 -  Вы  видите  этот  человек  хочет  оставить   20000 долларов?
    Соседи 
- Видим
  -   Вот  теперь  вы  можете  спокойно идти купаться. Через пол часа мужик возвращается за деньгами.
    Старый одессит открывает двери: 
- Я вас слушаю...
     - Я пришел забрать свои деньги
     - Какие деньги???????
     - Как какие! 20000 долларов и соседи ваши свидетели.
      -  СОСЕДИ!!!!!  Вы  видели чтобы этот человек оставлял у меня деньги???
    Соседи: 
- Нет!
     - Гоните его в шею!!
    Сел  мужик на ступеньки и плачет, доказать-то он не может.
Через пять минут старый одессит выходит к мужику и говорит:
    - Не нужны мне твои деньги, на забери, просто я хотел тебе показать какие у меня соседи СВОЛОЧИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий