среда, 22 марта 2017 г.

Ответы на уроках





Однажды на уроке химии произошел такой случай. Ученикам надо было составить из набора шариков атомы, которые обозначали бы модели молекул. В классе стояла тишина. Вдруг раздался возглас:
— Раиса Петровна, а у меня шариков не хватает!





— Клюшкина, к доске! Что было задано на дом?
— Басня Крылова «Слон и Моська».
— Хорошо, читай!
Маша уверенно прочитала басню, закончив словами: «Ай, Моська! Знать она сильна, Коль лает на Слона!» Анна Григорьевна кивнула головой и спросила:
— Так в чем же мораль этой басни?
— Мораль состоит в том, что не рекомендуется лаять на начальство!





На уроке русского языка дети писали сочинение на тему «Молочная ферма». Наталья Тихоновна вызвала Сергея, который прочитал:
— «У нас в селе есть молочная ферма. Коровам там очень хорошо. Они покрыты черепицей и хорошо оборудованы». 

 






Шел урок английского языка. Пятиклассники проводили речевую зарядку. Диме попалась карточка с английской фразой, которая означала: «Ты любишь свою маму?» Дима не нашел подходящую карточку с ответом и прочитал первую попавшуюся: «Nо, thank you!» (Нет, спасибо!)







На уроке природоведения школьники проходили тему «Солнечная система». Зашел разговор о религии. Учительница рассказала, что верующие люди верят в рай и ад. Если будешь поступать хорошо, то попадешь в рай, а если плохо,— то в ад. Потом она, шутя, спросила:
— Вот если в столовой вы будете бросаться ложками, куда вы попадете?
И один ученик ответил:
— В лоб товарищу!





Учительница раздавала тетради с домашними сочинениями и зачитывала оценки:
— Голубина — «четыре», Матвеенко — «пять», Рубашкин — «пять», Спичкин — «три». Кстати, Спичкин, послушай, что ты нам написал: «Наступила весна. Распустились цветы. Прилетели птицы. В пруду заквакали кукушки...»





— Кто расскажет о древнегреческих колесницах? — спросила историчка. Поднялся Толя:
— Колесницы были запряжены тройкой лошадей. В них сидели по два человека. Один управлял лошадьми, а другой стрелял из пулемета…





Ученикам было задано домашнее задание составить расписку. На следующий день каждый ученик читал свой вариант. И вот Толя прочел следующее: «Я. Постников Анатолий, получил на складе тридцать пар коньков для проведения соревнований на лыжах...»





Как-то зашел разговор о будущих профессиях. Хильда сказала, что она хочет стать стюардессой.
— Ты знаешь, чем должна заниматься стюардесса? — спросила ее учительница.
— Стюардесса подает пассажирам еду и напитки, — ответила Хильда, — а когда им плохо, она выводит их на свежий воздух.





Однажды в классе писали сочинение на тему «Как я отдыхал летом». Потом по очереди читали вслух. Инга прочитала: «Летом я отдыхала в деревне. Было очень весело. Я подружилась с одной девочкой. Мы с ней катались на велике и один раз упали в лужу. Хорошо отдыхать летом в деревне!»





— Диктант! — сказала учительница. Ученики вздохнули и приготовились писать. "В октябре у нас стоит хорошая погода..." — стала диктовать учительница.
— Ничего себе — хорошая! — шепнула я соседке. — Вчера весь день дождь шел.
— ...хорошая погода, — повторила учительница. — Выделяйте сразу орфограммы.
Заскрипели пеналы: дети стали доставать карандаши. За окном полил сильный дождь. А учительница продолжала:
— Дождливых дней почти не бывает…







На уроке русского языка изучали тему синонимы. После объяснения темы Надежда Александровна привела пример: «бегемот — гиппопотам»... Потом она спросила Гицу:
— Так что же такое синонимы?
Женя ответил: — Это такие звери!







На уроке истории учительница вызвала Хасана и спросила его:
— Что ты можешь рассказать о природе Древнего Междуречья?
Тот встал и долго молчал. Ему начали подсказывать:
— Там часто шли дожди!..
— Там часто шли дожди,— повторил Хасан и добавил: — И люди ходили с зонтиками!..

 



Шел урок рисования. Дети рисовали акварельными красками композицию на свободную тему. В классе стаяла тишина. Вдруг раздался чей-то возмущенный голос:
— Что ты списываешь.




Однажды на уроке родного языка писали сочинение на тему «Мое любимое животное». Когда стали читать свои сочинения вслух, то один ученик прочел:
— Мое любимое животное — собака. Мою собаку зовут Тукан. Она у нас живет давно. Тукан очень старый, на его лице выступили морщины... 
 



Учительница спросила Федю:
— Какой у тебя получился ответ в задаче?
Федя открыл тетрадку и прочитал:
— Один переплетчик переплел другого на три дня раньше.




По просьбе учительницы Сережа стал читать свое сочинение на тему «Мой друг»:
— Мой друг — Толик. Он невысокого роста, у него двадцать пять зубов...
— А ты что, считал?! — обиженно крикнул Толя.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.


Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий