Однажды
на уроке химии произошел такой случай.
Ученикам надо было составить из набора
шариков атомы, которые обозначали бы
модели молекул. В классе стояла тишина.
Вдруг раздался возглас:
— Раиса Петровна, а у меня шариков не хватает!
— Раиса Петровна, а у меня шариков не хватает!
— Клюшкина,
к доске! Что было задано на дом?
— Басня Крылова «Слон и Моська».
— Хорошо, читай!
Маша уверенно прочитала басню, закончив словами: «Ай, Моська! Знать она сильна, Коль лает на Слона!» Анна Григорьевна кивнула головой и спросила:
— Так в чем же мораль этой басни?
— Мораль состоит в том, что не рекомендуется лаять на начальство!
— Басня Крылова «Слон и Моська».
— Хорошо, читай!
Маша уверенно прочитала басню, закончив словами: «Ай, Моська! Знать она сильна, Коль лает на Слона!» Анна Григорьевна кивнула головой и спросила:
— Так в чем же мораль этой басни?
— Мораль состоит в том, что не рекомендуется лаять на начальство!
На
уроке русского языка дети писали
сочинение на тему «Молочная ферма».
Наталья Тихоновна вызвала Сергея,
который прочитал:
— «У нас в селе есть молочная ферма. Коровам там очень хорошо. Они покрыты черепицей и хорошо оборудованы».
— «У нас в селе есть молочная ферма. Коровам там очень хорошо. Они покрыты черепицей и хорошо оборудованы».
Шел
урок английского языка. Пятиклассники
проводили речевую зарядку. Диме попалась
карточка с английской фразой, которая
означала: «Ты любишь свою маму?» Дима
не нашел подходящую карточку с ответом
и прочитал первую попавшуюся: «Nо, thank
you!» (Нет, спасибо!)
На
уроке природоведения школьники проходили
тему «Солнечная система». Зашел разговор
о религии. Учительница рассказала, что
верующие люди верят в рай и ад. Если
будешь поступать хорошо, то попадешь в
рай, а если плохо,— то в ад. Потом она,
шутя, спросила:
— Вот если в столовой вы будете бросаться ложками, куда вы попадете?
И один ученик ответил:
— В лоб товарищу!
— Вот если в столовой вы будете бросаться ложками, куда вы попадете?
И один ученик ответил:
— В лоб товарищу!
Учительница
раздавала тетради с домашними сочинениями
и зачитывала оценки:
— Голубина — «четыре», Матвеенко — «пять», Рубашкин — «пять», Спичкин — «три». Кстати, Спичкин, послушай, что ты нам написал: «Наступила весна. Распустились цветы. Прилетели птицы. В пруду заквакали кукушки...»
— Голубина — «четыре», Матвеенко — «пять», Рубашкин — «пять», Спичкин — «три». Кстати, Спичкин, послушай, что ты нам написал: «Наступила весна. Распустились цветы. Прилетели птицы. В пруду заквакали кукушки...»
— Кто
расскажет о древнегреческих колесницах?
— спросила историчка. Поднялся Толя:
— Колесницы были запряжены тройкой лошадей. В них сидели по два человека. Один управлял лошадьми, а другой стрелял из пулемета…
— Колесницы были запряжены тройкой лошадей. В них сидели по два человека. Один управлял лошадьми, а другой стрелял из пулемета…
Ученикам
было задано домашнее задание составить
расписку. На следующий день каждый
ученик читал свой вариант. И вот Толя
прочел следующее: «Я. Постников Анатолий,
получил на складе тридцать пар коньков
для проведения соревнований на лыжах...»
Как-то
зашел разговор о будущих профессиях.
Хильда сказала, что она хочет стать
стюардессой.
— Ты знаешь, чем должна заниматься стюардесса? — спросила ее учительница.
— Стюардесса подает пассажирам еду и напитки, — ответила Хильда, — а когда им плохо, она выводит их на свежий воздух.
— Ты знаешь, чем должна заниматься стюардесса? — спросила ее учительница.
— Стюардесса подает пассажирам еду и напитки, — ответила Хильда, — а когда им плохо, она выводит их на свежий воздух.
Однажды
в классе писали сочинение на тему «Как
я отдыхал летом». Потом по очереди читали
вслух. Инга прочитала: «Летом я отдыхала
в деревне. Было очень весело. Я подружилась
с одной девочкой. Мы с ней катались на
велике и один раз упали в лужу. Хорошо
отдыхать летом в деревне!»
— Диктант!
— сказала учительница. Ученики вздохнули
и приготовились писать. "В октябре у
нас стоит хорошая погода..." — стала
диктовать учительница.
— Ничего себе — хорошая! — шепнула я соседке. — Вчера весь день дождь шел.
— ...хорошая погода, — повторила учительница. — Выделяйте сразу орфограммы.
Заскрипели пеналы: дети стали доставать карандаши. За окном полил сильный дождь. А учительница продолжала:
— Дождливых дней почти не бывает…
— Ничего себе — хорошая! — шепнула я соседке. — Вчера весь день дождь шел.
— ...хорошая погода, — повторила учительница. — Выделяйте сразу орфограммы.
Заскрипели пеналы: дети стали доставать карандаши. За окном полил сильный дождь. А учительница продолжала:
— Дождливых дней почти не бывает…
На
уроке русского языка изучали тему
синонимы. После объяснения темы Надежда
Александровна привела пример: «бегемот
— гиппопотам»... Потом она спросила
Гицу:
— Так что же такое синонимы?
Женя ответил: — Это такие звери!
— Так что же такое синонимы?
Женя ответил: — Это такие звери!
На
уроке истории учительница вызвала
Хасана и спросила его:
— Что ты можешь рассказать о природе Древнего Междуречья?
Тот встал и долго молчал. Ему начали подсказывать:
— Там часто шли дожди!..
— Там часто шли дожди,— повторил Хасан и добавил: — И люди ходили с зонтиками!..
— Что ты можешь рассказать о природе Древнего Междуречья?
Тот встал и долго молчал. Ему начали подсказывать:
— Там часто шли дожди!..
— Там часто шли дожди,— повторил Хасан и добавил: — И люди ходили с зонтиками!..
Шел
урок рисования. Дети рисовали акварельными
красками композицию на свободную тему.
В классе стаяла тишина. Вдруг раздался
чей-то возмущенный голос:
— Что ты списываешь.
— Что ты списываешь.
Однажды
на уроке родного языка писали сочинение
на тему «Мое любимое животное». Когда
стали читать свои сочинения вслух, то
один ученик прочел:
— Мое любимое животное — собака. Мою собаку зовут Тукан. Она у нас живет давно. Тукан очень старый, на его лице выступили морщины...
— Мое любимое животное — собака. Мою собаку зовут Тукан. Она у нас живет давно. Тукан очень старый, на его лице выступили морщины...
Учительница
спросила Федю:
— Какой у тебя получился ответ в задаче?
Федя открыл тетрадку и прочитал:
— Один переплетчик переплел другого на три дня раньше.
— Какой у тебя получился ответ в задаче?
Федя открыл тетрадку и прочитал:
— Один переплетчик переплел другого на три дня раньше.
По
просьбе учительницы Сережа стал читать
свое сочинение на тему «Мой друг»:
— Мой друг — Толик. Он невысокого роста, у него двадцать пять зубов...
— А ты что, считал?! — обиженно крикнул Толя.
— Мой друг — Толик. Он невысокого роста, у него двадцать пять зубов...
— А ты что, считал?! — обиженно крикнул Толя.
Популярное
из моей коллекции
анекдотов
в феврале 2017
года
978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.
«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.
«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.
Немного анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.
Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.
1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.
«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.
В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.
Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.
Популярное
в моем блоге в
феврале
2017 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий