Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 16 февраля 2017 г.

1009 слов анекдотов





Семечки, оказавшиеся в кармане пижамы пациента, никак не давали бригаде хирургов приступить к операции.


Муж возвращается с работы. Жена радостно встречает его:
— Представь себе, у нашего малыша появился первый зубик!
— Отлично!
— И он сделал первый шаг!
— Превосходно!
— Но сделав первый шаг, он потерял свой первый зуб.
— О!
— Но, потеряв свой первый зуб, наш малыш сказал свое первое слово!
— Прекрасно!
— Но если бы ты знал, какое... 

 


— Что такое парадокс?
— Ну, например, часы могут идти, когда лежат, или стоять, когда висят.






Мне из ГАИ прислали фотографию с камеры, которая засекла, как я превышаю скорость.
Отослал им видео, как я оплачиваю штраф гаишнику наличными.


Кошка, сидя на ноуте, умудрилась в поисковике найти вакансию на инженера автоматизации на языке программирования питон.
По-моему, она что-то от меня скрывает... 
 


Две одесские подружки.
— Фирочка, до чего же я ненавижу безответственных мужиков!
— Шо случилось?
— Ну если сказал, шо до восьмого в командировке, таки зачем седьмого приезжать!



У моей жены память лучше, чем у слона.
— В смысле?
— Ну, слоны помнят все, что было, а моя жена все, чего даже не было.


Муж читает газету и говорит жене:
— Прикинь, ученые выяснили, что мужчина в день произносит 10 000 слов, а женщина 20 000!!!
жена кричит с кухни:
— Это потому, что вам, идиотам, все по два раза повторять нужно…


Ну, теперь по прошествии лет можете сказать, что лично вы вынесли из школы?
— Глупый вопрос. Вы нашего завхоза не видели… После него из школы выносить было уже нечего.


Дедушка с внуком присутствуют на бракосочетании в ЗАГСе:
— Дедушка, а что подписывает жених?
— Акт о безоговорочной капитуляции, внучек.




Два друга ругаются:

Ты скот!
— Что ж, я скот. У меня только вопрос: я скот, потому что я твой друг, или я твой друг, потому что я скот?

 





В тебе хоть что-то святое есть?!
— Да!
— Что?!
— Пол литра КАГОРА!


Ну, расскажи же, как так случилось, что ты меня полюбила?
— А, собственно, нечего рассказывать. Это был несчастный случай.



А пойдем в субботу по тропе здоровья в лесу гулять?
— Отличный вариант! Водки сколько возьмем?



Иссяк источник бытия. Нет смысла более в существованье бренном...
— Опять что ли холодильник пустой? Не паясничай, собирайся в магазин.


Алло! Подскажите, хирург Иванов сегодня принимает?
— Как обычно.
— А больных?


Коньячок в театр можно принести с собой в бутылочке из-под Активии. Она непрозрачная.
— Сразу видно, что ты заядлый театрал.


В антракте зритель спрашивает у билетерши:
— Почему актеры на сцене постоянно звонят по телефону?
— У нашего суфлера грипп, и он работает на дому. 
 


Один товарищ рассказывал.
Шел он с работы, нес в сумке баллончик с золотой краской — оформлял стенд на работе. И вот подходит к нему цыганка и нагло требует: "А позолоти ручку! " Думаю, что было дальше, и так ясно…



Общага. Подходит один студент к другому:
— Вась, знаешь, какая разница между шторой и туалетной бумагой ??
— Нет...
— Так это ты, ЗАРАЗА !!! 
 


Тракторист Федор, уснув за рулем, нечаянно стал участником президентской программы по сносу ветхого жилья.



В течение сегодняшнего дня местами ожидаются сильные осадки, — предсказывает опытный метеоролог.
Молодой ассистент удивленнно склоняется над снимками, полученными со спутников:
— На основании каких данных вы сделали такое заключение?!
— Я забыл сегодня зонтик дома, помыл машину и вечером приглашен на вечеринку в саду моего друга!


Сломала тостер… звоню мужу: " Ну и когда ты успел сломать наш тостер?!"


Две капли «Vаnish» на стакан водки — и Ваша горячка белее белой!


Депутаты Госдумы уверены, что принимают законы, а народ — что наркотики. 
 


Алексей, ты в среду едешь в командировку. В Норильск. На неделю.
— А чего в среду-то? В пятницу корпоратив, а я в командировку значит?
— Ты прошлогодний корпоратив помнишь?
— Нет.
— А фотографии тебе показывали?
— Ну в Норильск, так в Норильск.



На одесском пляже.
— Мадам, я не могу! Я женат!
— Не ври, подлец, на курорте вы все холостые!


Труднее всего после ВУЗа приходится химикам. Они знают, как взорвать или отравить любого человека, но держатся


А что произойдет, если я буду кушать генномодифицированные продукты?
Вырастешь сильным и крепким.
И на кого я буду похож?
На Шрека.


Дама:
— Сижу в милиции, требуют объяснить, почему я вышла из ресторана пьяной, села в машину за руль и поехала. А я знаю?!.. Я вообще в ресторан пешком пришла…

Нет у меня друзей, каждый стремится нанести мне удар, даже крышка унитаза норовит ударить в спину!


iPhone — это как триппер в колхозе.
Сначала — у председателя, а потом — у всех остальных.


Раньше технолог, отмеряющий на кондитерской фабрике ингредиенты для конфет, работал в белом халате и колпаке, а нынче — в химзащите.


Однажды хирург Иванов прилег вздремнуть на стол патологоанатома Сидорова…
В общем, глупая, нелепая смерть…


Не расстраивайся, если новогоднюю ночь ты проведешь дома, ведь остальные вечера ты проводишь точно так же, только ещё и без салатов.


Старушка с интересом заглядывает в коляску:
— Какие изумительные близнецы! Оба мальчики?
— Нет, только слева, — отвечает отец, — справа дыня.


Приходит Вовочка домой и говорит:
— Папа, я наступил тете на ногу в автобусе и извинился, а она за это дала мне конфету.
— А ты?
— Наступил еще раз.


У меня редкое имя и для меня было сюрпризом обнаружить среди соседей по лестничной клетке тезку. Особенно удивительно, что это собака соседки.


Если вы видите пьющего в одиночку человека — не спешите с выводами, возможно это — корпоратив Индивидуального Предпринимателя.


Знаете, что мне обычно девушки отвечают?
— Нет!
— А откуда вы знаете? . .


Утром ехал в автобусе, задумался и, выходя на своей остановке, на автомате громко сказал: «До свидания», Потом дошло, что сморозил глупость и, обернувшись, вдруг добавил: «А впрочем, прощайте».
Вы бы видели, как они все за мной выпрыгивали.


Дорогой дедушка Мороз. Пишет тебе мальчик Вова.
Очень прошу, дочитай это письмо до конца. Это не спам, это реальная возможность заработать деньги…


Вернулся от дантиста. И вот, что я вам скажу: если бы я знал государственные тайны, я бы их выдал…


Бракоразводный процесс. Муж – ответчик:
— На самом деле, Ваша честь, я не знаю, сколько ей лет. Но когда она разводилась со своим первым мужем, то пещеру суд присудил ей.


Думаешь, что возьмешь и перевоспитаешь меня? Да проще три раза из пепла воскреснуть, чем совершить этот крайне бессмысленный поступок.
— Милый, что ты там бубнишь себе под нос?
— Я говорю, посуду помыл и сейчас сделаю тебе кофе.


Бабушка, не подскажете, где храм, а то я заблудилась.
— Правильно, милая, покайся, блуд это большой грех! Пойдем, провожу. 





Популярное в моем блоге в
январе 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Херлуф Бидструп. 19 января 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 8 января 2017 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 10 января 2017 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Антипова Евгения Петровна. 18 января 2017 г.



Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины. 9 января 2017 г.



Katarzyna Oleska. 9 января 2017 г.



Итальянская живопись. Андреа Мантенья (Mantegna, Andrea). 8 января 2017 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2017 года



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 17 января 2017 г.



Волки не едят бабушек, потому что те вяжут во рту.   1 января 2017 г.



1006 слов анекдотов. 15 января 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?»  25 сентября 2015 г.



Немного веселых картинок. 3 января 2017 г.



603 слова анекдотов. 21 января 2017 г.



621 слово анекдотов. 9 января 2017 г.



Скунсу не надо быть красивым, его и так все уважают. 25 января 2017 г.



«Иди отсюда! Hе в библиoтекe!» 13 января 2017 г.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий