Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 16 февраля 2017 г.

В ресторане. Тематические анекдоты






— Официант, вчера вечером я, кажется, дал вам тысячерублевую бумажку вместо сотни.
— Вы ошибаетесь, такого не было.
— Вы в этом уверены?
— Абсолютно! За кого вы меня принимаете?!
— Ну, тогда ладно. Просто сегодня выяснилось, что одна из моих тысячерублевых банкнот была фальшивой...
— Минуточку, минуточку... Сейчас проверю…


— Что там этот клиент написал в книге жалоб? — спрашивает официант у шеф-повара.
— Ничего не написал. Он вклеил в нее шницель.


— Гарсон, что вы мне принесли? В этом супе плавает муха!
— Нет, сударь, она не плавает, она мертва.


— Официант, почему пельмени холодные?
— Так ведь они сибирские.


Больной официантке:
— Почему мне вилку и нож не дали?
— У вас, батенька, стол диетический, острое вам не положено.



— Гарсон, один бульон!
— Настоящий или искусственный?
— А это что за искусственный бульон?
— Мы готовим его из одного концентрированного кубика.
— А настоящий?
— Из двух кубиков!


Официант:
— У нас все по последнему слову техники, сэр, все блюда готовятся при помощи электричества.
Клиент:
— В таком случае, нельзя ли дать этому куску мяса добавочный электрошок?



Неловкий официант опрокинул графин воды на брюки клиента. На возмущенные возгласы пострадавшего прибежал хозяин:
— Могу вас заверить, месье, — примирительно изрек он, — что вода у нас чистая, надеюсь, ваши брюки не испортятся. Кроме того, у нас такое неторопливое обслуживание, что ваши брюки вполне высохнут к тому времени, когда вам подадут десерт.



В ресторане официант положил перед красивой девушкой записку: "Я влюбился в вас с первого взгляда и не могу жить без вас. Приглашаю вас завтра к себе на ужин. Если вы, случайно, завтра заняты, то передайте мою записку блондинке, которая сидит слева от вас".


— Послушайте, официант, вы принесли мне омара без одной клешни. В чем дело?
— Видите ли, сэр, эти омары такие свежие, что не успели их доставить сюда, как они устроили на кухне настоящую драку...
— Тогда заберите этого и принесите мне победителя!



— Официант! Отбивная у вас такая маленькая, что я ее проглочу за один раз!
— Ошибаетесь! Нашу отбивную вы будете жевать полчаса.



— Официант, что это у вас там возле буфета так весело?
— А это у нас обычай: перед закрытием ресторана устраиваем громкую читку книги жалоб.



— Официант, кофе был совершенно холодный!
— Хорошо, что вы мне об этом сказали. Охлажденный кофе на две копейки дороже.



Посетитель ресторана говорит официанту:
— У человека, который зарезал эту курицу, вероятно, исключительно доброе сердце.
— Почему вы так думаете?
— Потому что прошло много лет, как он на это решился...



Официант:
— Хозяин, клиент возмущается, что в его тарелке оказалась улитка!
Хозяин ресторана:
— Включи ее в счет!



— Кем ты сейчас работаешь?
— Официантом.
— Ну и как?
— Отлично. Весь день до поздней ночи провожу в ресторане, а мне еще и платят!



Меню:
Булочка "Каменный гость"
Чай "Белые ночи"
Конфеты "Гранит науки в шоколаде"
Бифштекс "Дожуем до понедельника"



— Официант! Этот бифштекс из конины?
— Нет, сэр, бифштекс не из конины: кони кончились! Этот бифштекс из телеги!



Посетитель:
— У вас тут что, клуб анонимных алкоголиков?
Бармен:
— Почему вы так решили?
— Я никого из них не знаю.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2017 года



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 17 января 2017 г.



Волки не едят бабушек, потому что те вяжут во рту.  

 1 января 2017 г.



1006 слов анекдотов. 15 января 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?»  25 сентября 

2015 г.



Немного веселых картинок. 3 января 2017 г.



603 слова анекдотов. 21 января 2017 г.



621 слово анекдотов. 9 января 2017 г.



Скунсу не надо быть красивым, его и так все 

уважают. 25 января 2017 г.



«Иди отсюда! Hе в библиoтекe!» 13 января 2017 г.







Популярное в моем блоге в
январе 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 

2014 г.



Херлуф Бидструп. 19 января 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 8 января 2017 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 10 января 2017 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Антипова Евгения Петровна. 18 января 2017 г.



Китайское традиционное искусство - вышитые 

шёлковые картины. 9 января 2017 г.



Katarzyna Oleska. 9 января 2017 г.



Итальянская живопись. Андреа Мантенья (Mantegna,

 Andrea). 8 января 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий