Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 31 октября 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты

 

 

 




Водка - это единственное, что меня радует. И это меня расстраивает.


Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а бар закрывается через три часа.



Мальчик, который умеет читать мысли, проиграл девочке, которая не умеет думать.


Каждый раз, оставаясь наедине с каким-нибудь животным, я на всякий случай говорю ему: "Я знаю, что ты умеешь разговаривать".


Взрослый - это когда уже не спрашиваешь у мамы разрешения погулять, а просто не идешь.


В этом сезоне среди программистов популярны красные рубашки, под цвет глаз.



Слушать о себе приятную неправду приятнее, чем неприятную правду.


Последняя стадия лени - это когда даже бездельничать лень.






Врач: Вам осталось жить один месяц.

Я: (начинаю бесплатный период использования ютуб премиум).




Слегка выпирающее брюшко мужчины средних лет вовсе не свидетельство его склонности к пиву. Такой живот говорит о запасах нажитой мудрости и рассудительности.



- Печень, мозг, желудок, селезенка...

- Люся, что ты делаешь?

- Я пытаюсь разобраться в себе!


- Привет! Как выходные?

- Удались!

- Сама удались!



- Мои сильные стороны: настойчивость, граничащая с агрессивностью, умение контролировать ситуацию...

- Погодите, я же еще не спрашивал вас об этом...

- Замолчи и слушай дальше!


Криминальные новости.

Вчера трое неизвестных обокрали вино-водочный и тут же познакомились.


- Как сказал Лесалль: "Если гусар дожил до 30-ти, то это говно, а не гусар!".

- Мама, а других тостов к юбилею Славика у тебя нет?


Каждый год я собираюсь испечь штоллен. И каждый год останавливаюсь на пункте "залейте сухофрукты ромом".


Мама говорит "плачь, но сделай".

Я справляюсь на 50%.





У дочки кот привел чужую кошечку в дом и разрешил есть из своей миски. Дочь сказала, что теперь примерно представляет чувства свекрови при знакомстве с невесткой...


Мне кажется, родители таскают годовалых малышей по заграницам ради экономии.

Чтобы потом, когда он подрастет и попросит денег на тур в условную Грецию, они ответят "Так ты ж там был уже! А знаешь, где давно не был? У бабушки в деревне! Собирайся, маршрутка через час".


- Красная рыба есть?

- Да, кильки в томате...


- Каких женщин вы любите?

- Доступных.

- И где вы с ними знакомитесь?

- А чего мне с женой знакомиться?


- Эй! Красавец-мужчина, в этот хмурый холодный вечер не согреете ли вы даму?

- Да без проблем! И для начала выполним 20 приседаний...


- Девушка, хотите херес?

- Ну, так сразу?.. Давайте сначала хоть вина выпьем!


- Я сегодня воспользовалась чужим карандашом для глаз, дерьмо карандаш, размазывается.

- Чужим? Это как?

- Да у нас в машине нашла, когда багажник разбирала.

- Вообще, по идее, ты должна была после этого устроить мне скандал с вопросом, чей карандаш.

- Упс, че-то я не подумала. А уже поздно, да?




Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года

 


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца



понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет



среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить



воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.



пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться



 

Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ



понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте



пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18



среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1



вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий