Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет






Когда пессимист достает из стиральной машины нечетное количество носков, он думает: "Блин, носка не хватает..."
А оптимист: "О, классно, запасной носок!"


Aмepикaнcкий oтeль, пapa pacплaчивaeтcя зa зaвтpaк, кaccиp xoчeт пoтpeпaтьcя и зaдaeт вoпpocы, мужчинa oтвeчaeт бeз ocoбoгo энтузиазмa.
Bы нa вce выxoдныe?
Дa…
A дeти ecть?
Да…
A в этoт paз нe взяли?
Нeт…
Taк вы тoлькo вдвoeм? Kaкaя poмaнтикa!
Дa…
A ктo c дeтьми ocтaлcя?
Жeнa…
Haдo былo видeть лицo кaccиpa!



Впервые остался ночевать у своей новой девушки. Так как она у меня повернутая на диетах, решил сгонять на кухню посреди ночи, дабы не оскорблять чувства худеющих. Тихонько захожу, не включая света, на кухню, открываю холодильник, беру оттуда кастрюлю и вдруг откуда-то из-за спины хриплый такой голос: «Че, жрешь?».
В этот момент, у меня перед глазами промелькнула вся моя жизнь, мне вспомнились все фильмы ужасов, что я видел. Я в панике подпрыгиваю, бьюсь об дверцу холодильника, кастрюля летит на пол, грохот и мой вопль был наверное слышен всему дому.
Оборачиваюсь и вижу в клетке огромного попугая, который продолжает повторять: «жрешь, жрешь». Девушка которая прибежала на кухню узнать что случилось, начинает сползать по стенке на пол, рыдая от смеха.
Вот так люди и перестают по ночам жрать….и начинают гадить по углам.



80-е годы. Рабинович рассуждает:
- Чтобы уехать в Израиль, нужно собрать тысячу и одну справку, а чтобы вернуться - всего одну.
- Какую?
- Что ты не сумасшедший.


  • - Знаете ли, что я думаю про брак?
    - А вы женаты?
    - Да.
    - Тогда знаю.


  • - А у нас в Ухрюпинске современный зоопарк построили. Там есть всё: тёплые уютные клетки, бассейн с подогревом, трава, деревья, даже отличное трёхразовое питание. Только вот животных завести пока не могут.
    - Почему?
    - Потому что сначала надо выгнать оттуда местное население.

Популярное в моем блоге в
АВГУСТЕ 2020 года

Автомобиль-легенда: Maybach Miscellaneous # 1 . 19 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! 16 августа 2020 г.


Fritz Willis. Pin-Up. # 1. 24 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!- 2. 18 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


Макдоналдс в СССР. 19 августа 2020 г.


Корнейчуковская премия 2020. 9 августа 2020 г.


Автомобили СССР # 1. 24 августа 2020 г.


Креативная мамуля! 27 августа 2020 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий