Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 26 августа 2021 г.

Увы, от финансовой подушки безопасности осталась лишь наволочка

 


 


Лайфхак. Верный способ проверить, вырубилось электричество только в квартире или во всем доме — открыть список доступных Wi-Fi сетей на телефоне.



Может встретимся?
— А может не надо?
— Да, так даже лучше.



Роза Марковна, сколько вам лет?
— Ой, Додик, разве можно быть таким невнимательным?! Ты меня уже второй десяток лет спрашиваешь, и не можешь запомнить одну и ту же маленькую циферку.



В трамвае:
— Это черт знает что такое! Такая давка, что я уже два часа стою на одной ноге!
— И представьте себе, как раз на моей!



Разговор в час пик в трамвае:
- Мужчина! Что вы там сзади на меня давите?
- А что я еще могу сделать?
- Вы что, первый раз в трамвае?
- А что, второй раз легче?





Играют свадьбу. Жениху и невесте представляются родственники и знакомые, которых они еще не знают (то бишь невесте родственники и знакомые жениха, жениху — невесты). Подходит один молодой человек и говорит жениху:
— А я тот самый Иванов, о котором вам всю жизнь предстоит слышать: "Вот если бы я вышла замуж за Иванова…"



Что-то вид у тебя неважнецкий.
— Да подустал что-то…
— Это все из-за водки!
— Вы же знаете, не пью я.
— А я про что?



В американских фильмах герой заливает алкоголем рану на теле, в русских — рану в душе.



Аппарат МРТ показал, что у меня большие проблемы!
— И какие же?
— Я в нем застрял!



 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 

 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий