Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 24 августа 2021 г.

Чтобы понять девушку, ты должен думать как туфли

 


 


Одесса. Мужчина на Староконном рынке приценивается к волнистым попугайчикам...
- А будут ли эти попугайчики щебетать? А разговаривать?
- Молодой человек! Вы меня спросили, и я вам таки скажу. Вы женаты?
- Ну да, конечно...
- И вам мало?



Женщина зашла в офис службы социального обеспечения, ведя за собой 15 детей.
- Ого! – восклицает служащая. – Это все ваши?
- Да, они все мои, — вздыхает взволнованная мамочка, которая слышит этот вопрос уже в сотый раз. Она говорит:
- Садись, Вася.
И дети занимают места.
- Итак, — говорит женщина, — мне нужно вас зарегистрировать. Назовите, пожалуйста, имена детей.
- Здесь все просто, — отвечает мама. – Мальчиков зовут Василий, а девочек – Василиса.
Не веря своим ушам, работница спрашивает:
- Вы серьезно? Они все Васи?
- Да, и это очень облегчает мне жизнь. По утрам я кричу им: «Вася!», и они просыпаются. Когда наступает время обеда, я тоже кричу: «Вася!», и они все приходят. Когда я делаю замечание, они все перестают баловаться. По-моему, это замечательная идея!
Социальная работница не разделила маминого энтузиазма, а лишь сморщила лоб и спросила:
- А что если вам нужно позвать только одного ребенка, а не всех сразу?
- Ну, тогда я зову их по фамилии.



- Юль, почему тебя постоянно называют Юлька-кастрюлька?
- Потому что частенько крышечка съезжает.




А ещё со мной учится девушка, которая на полном серьёзе считает, что последним президентом СССР был Никита Михалков.
Но самое пугающее то, что когда она сказала об этом на семинаре по истории, засмеялись всего два человека: преподаватель и я.



Вчера признался невесте во всех своих прошлых грехах.
— Ну и что?
— Ничего не помогло. Через две недели свадьба.




Пиво – удивительная вещь! Оно всегда доставляет удовольствие: и когда оно в тебя входит и когда выходит.


Пособие по английскому языку для новых русских:
Неопpеделенный аpтикль "a" пеpеводится на pусский как "типа", а опpеделенный аpтикль "the" - как "конкpетно".

 


 

 

Популярное в моем блоге в

июле 2021 года 

 

суббота, 26 июня 2021 г.

Юмор в картинках


***

вторник, 13 июля 2021 г.

Собачьи обои — 10


***

пятница, 9 июля 2021 г.

Киев времен СССР # 1


***

среда, 14 июля 2021 г.

Фото из леса - 3


***

пятница, 16 июля 2021 г.

Японские гравюры # 6


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2021 года

 

суббота, 26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей


***

суббота, 3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он – тряпка, она – швабра


***

суббота, 17 июля 2021 г.

Быть взрослым не только очень весело, но и не очень


***

четверг, 15 июля 2021 г.

Ежели враг непобедим, надо найти себе другого врага


***

суббота, 10 июля 2021 г.

Старикашка Ю. Запах свободы похож на запах денег


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий