Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 2 сентября 2021 г.

Путь к сердцу вегана лежит через желуди

 


 

 

Мужская мудрость.
Если до 25 не женился, то потом уже "рано еще".



Дорогой, я что-то не могу заснуть.
— Это нормально... зло не дремлет!



Где бы вы хотели жить?
– Не где, а с кем!
– Ну тогда с кем?
– Смотря где!



- Доктор, я так храплю по ночам, что просыпаюсь от собственного храпа. Что вы можете посоветовать?
- Спите в другой комнате.



Согласны ли вы любить ее, оберегать от проблем, восхищаться ей, поклоняться ее мудрости и таланту?
— Развяжите меня, блин!



Доктор, понимаете, у меня проблема: я много говорю, но меня никто не слышит, все думают, что я молчу. Вот недавно совсем случай был: на свадьбе у друга я встал, поздравил жениха, невесту, их родителей, выпил водки и сел. Друг потом подошел ко мне и сказал: «Ты, мол, совсем обнаглел, встал, помолчал, выжрал водки и сел, так и не сказав ни слова.» Вот, доктор.
Доктор медленно поднимает голову:
— Ну, и долго мы еще молчать будем?





Фима, при твоей зарплате мы никогда не догоним соседей. Их уже третий раз ограбили, а нас еще ни разу.


Когда летчик обращается к пассажирам по громкой связи, понимаешь, что почерк врачей — это не самая неразборчивая вещь на свете.



Мусорный пакет не считается полным, если его можно вынести, ничего не уронив.

 


 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий