Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 17 сентября 2021 г.

Муж удалил меня из друзей. Ха! Я выписала его из квартиры!

 


 


Беда нашего общества в том, что детский мат уже не является исключительно шахматным термином.




Хочется написать всю правду в интернете, но мне еще в этом интернете сидеть и сидеть.




- Позвони мне.
- Сам позвони.
- Нет. Ты лучше.
- Конечно, я лучше, а ты звони.




- Привет что было хорошего, пока меня не было?
– Всё было хорошо, пока тебя не было.



Ты какое любишь варенье?
— Трехлитровое!



Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
— Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
А мне зеркальце в ответ.
— Протрезвей, блин, я планшет.



Разговор приятелей.
— Слушай, а у тебя время отдыха в середине дня есть?
— Да. У меня жена спит не меньше часа после обеда.
— А при чем тут твоя жена? Я же про тебя спрашиваю.
— Вот когда она спит, то у меня наступает время отдыха.



Капле никотина обидно, когда у человека лошадиная морда, а он не курит.





По понедельникам будильник орёт особенно оглушительно.
Набрался сил за выходные, сволочь.



Семён Маркович:
— И я вам уже скажу, Фима, шо водкой коронавирус конечно не убить, но напугать можно таки прилично.



Делаем копии любых документов.
Оригинал не требуется.



А вы тоже извиняетесь перед смартфоном, случайно уронив его?



Вы — бизнесмен?
— По налогам — да, а так — нет.

 


 
 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 
 

Надэмлизм # 4




 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий