Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 16 ноября 2021 г.

Хочу домашний безлимитный банкомат!

 

 


 


Всегда помни — лучше опоздать, чем прийти страшной…



Кажется, я умираю…
— Еще бы! Ты сожрал почти все мандарины сразу!
— В смысле "почти"? Где еще есть?



Говорят, что морковь хороша для глаз. Но любой уважающий себя снеговик вам скажет, что морковь хороша для носа, а для глаз лучше уголь.



В планах на следующий год входит завершение планов этого года по доделыванию планов года предыдущего.



Я очень елеустремленный человек.
— Целеустремленный, ты хотел сказать?
— Нет.



Офисный работник шефу:
— Я работаю у вас уже восемь лет и еще ни разу не просил о повышении зарплаты.
— Да, действительно, вы работаете у меня на фирме дольше всех. Но именно потому, что никогда не просили о повышении зарплаты!



Я слышал, Сема, что ты выдаешь дочь за сына соседа, с которым ты уже несколько лет не разговариваешь.
— Да. Это единственный способ отомстить ему.



Моя зона комфорта подозрительно напоминает вино-водочный отдел.





Если я ем много сладкого, это не значит, что я буду толстенькая, это значит я буду сладенькая.



Иногда я хожу в библиотеку и шепчу людям, что фильмы лучше.



- Вы так хорошо работаете! Надо бы вам прибавить...
- Зарплату?!
- Нет, конечно. Работу.



Ребенок пристально наблюдает за тем, как я мою посуду, а потом спрашивает:
- Папа, а ты давно у мамы работаешь?


- Папа, а почему я единственный ребенок в семье?
- Потому что мы с твоей мамой учимся на своих ошибках, сынок.




А какая разница между ужасом и жутью?
— Ужас — это когда внезапной волной тёщу с пляжа уносит в открытое море, а жуть — это когда следующей волной её выбрасывает обратно!

 

 


 

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

***



Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий