Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 20 ноября 2021 г.

Самое умное в ее организме — губа

 

Большая подборка


 


- Соседи говорят, что ты знаешь, как избавиться от полтергейста?
- Да, раньше у меня в доме двигалась мебель, билась посуда, раздавались жуткие крики! Я развёлся, и все прошло!


Ученая комиссия расшифровала древние папирусы.
— Эти иероглифы я никак не могу разобрать,- обратился к старому ученому молодой ассистент.
Ученый посмотрел на папирус через лупу.
— Что ж тут непонятного,- проворчал он, — это обыкновенный рецепт, написанный врачом фараона.



Баба Яга спрашевает у Кощея Бессмертного:
— Как ты одыхал в новогодние праздники?
— Пару раз застрелился, раза три утопился, один раз повесился — вобщем, развлекался!



АЭРОПОРТ. Женщину спрашивают:
— Вы какой компанией хотите воспользоваться?
— Какая компания?! Я одна хочу лететь!



Когда муж приходит домой рано, он думает: "Что бы почитать?", а когда приходит поздно: "Что бы сочинить?"



Господи, кто пустил мужика в одних подштанниках на сцену?!
— Успокойся, это балет.



Чем сейчас занимаешься?
— Политический обозреватель, спортивный комментатор, кинокритик.
— Вышел на пенсию?
— Да.



Лучший подарок — деньги, потому что никто не скажет, что у него такие уже есть!



Мам, а зачем учителям на 1 сентября цветы?
— Чтобы они думали, что у них праздник.





Я очень смелая женщина! Люблю мужиков доводить до бешенства, а бегать не умею!



Как называется Ваша диссертация?
— "Как решетом воду носить".
— Ну, что Вы, голубчик! Кто же так диссертацию называет? Назовите ее так: "Анализ проблем транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии в сосудах с перфорированным дном".
— Профессор, а как называлась Ваша диссертация?
— "Влияние русских народных музыкальных кнопочных инструментов на развитие религиозно-философской мысли России конца XVIII начала XX века".
— То-есть "Нафига попу баян"?



Зачем компы пищат, если нажать сразу много клавиш?
— Чтоб разбудить уснувшего на клавиатуре!



У модной прорицательницы:
- Послушайте, мадам, а ваши амулеты действительно приносят какую-то пользу?
- Ну, конечно! Недавно я купила сыну машину.



- Не понимаю, почему ты недовольна своим мужем? Ведь он отдает тебе все заработанные деньги до последней копейки.
- Что правда, то правда, однако потом он все эти деньги выигрывает у меня в карты!

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 

Бима 

(мой рассказ для малышей)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий