Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 мая 2024 г.

Немного анекдотов

 


Ссорятся муж и жена. Она: "Я отдала тебе свои лучшие годы". Он: "Дорогая, если ты считаешь, что годы, прожитые со мной, лучшие в твоей жизни, то я-таки не понимаю, чем ты недовольна? "


- Ты где отпуск провел?
- Три дня в горах!
- А после?
- В гипсе!


- Как можно одним словом назвать гибрид подлости и жадности?
- Менеджмент.


- Не смотрите на меня так, как будто я вам должен миллион.
- Десять тысяч — тоже деньги.


80-летний дед жалуется врачу:
- У меня после секса шум в ушах... что это такое?
Врач, округлив глаза:
- Дед, это аплодисменты!


Тот, кто хочет похудеть, сидя на диете, ничего не добьется. Вместо сидения надо ходить или даже бегать.


В море крутая яхта. На ней весь в белом на палубе стоит хозяин и ловит золотой удочкой рыбу.
Вокруг суетится обслуга - подают на золотых подносах шампанское и икру; обалденные девицы загорают топлес.
Но хозяина ничего не радует - ловится только одна мелочь. Вдруг рядом с яхтой появляется лодка.
В ней бухой в дупель мужик, а в лодке полно рыбы - одна больше другой. Мужик гребёт на утлой лодчёнке, песни орёт, всё у него зашибись - жизнь удалась!
Хозяин яхты грустно смотрит на улов мужика и говорит:
- Вот так всегда! Кому-то всё, а кому-то - нифига. 

 



- Британские учёные установили, что шоколад поднимает настроение...
- Они, наверное, водку не пробовали…


Вот взяли теперь всяческие мозгокопатели, психологи и психотерапевты, на вооружение фразу - выйди из своей зоны комфорта. Суки, да дайте мне на эту зону хотя б одним глазом взглянуть сначала!


На экзамене:
- Вы вообще посещали мои лекции? Что-то я не помню Ваше лицо...
- Я постоянно конспектировал каждое Ваше слово, не поднимая головы, профессор. 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий