Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 18 мая 2024 г.

Старикашка Ю. прикалывает

 

 

 





Любовь до свадьбы - это как будто ты ковырялся с розеткой и тебя ударило током.

А любовь после свадьбы - это как будто у тебя застрял палец в розетке, и теперь тебя постоянно бьет током.

 

Мужик приехал на долгожданную рыбалку, погода не задалась и ни одной поклевки за день. Вдобавок, лодка дала течь, вымок до нитки, утопил мобилу...

Вечером, собирая снасти:

- Да-а, если бы рыбалка так не успокаивала, убил бы кого-нибудь!

 

- Привет! Что делаешь?

- Я читаю Булгакова.

- Это тот, который написал про Волан-де-Морта?

- Хорошо, что ты такая красивая...

 

Почему людям так интересны маньяки?

Они хотят сделать тоже самое, но боятся?

 

Жена бросила меня с тремя малолетними детьми (старшему сыну 7 лет, дочери 4 года и младшему 3 недели) и ушла на кухню пить чай. Что мне делать?



- Почему президенты, находящиеся у власти более двух сроков, не хотят уходить?

- Потому что знают, далеко им не уйти.




- Каковы ваши сильные стороны?

- Я умею говорить "нет".

- Можете привести пример, когда это оказалось полезным?

- Нет.

  

После лекции для НR-специалистов одна из слушательниц спрашивает у докладчика:

- Собеседования отнимают очень много времени. Скажите, как можно максимально быстро определить, что за человек перед тобой - идиот или нормальный?

- Конечно. Задайте ему какой-нибудь простейший вопрос. Например: "Известно, что Кук совершил три путешествия, во время одного их них он погиб. Во время какого именно?".

- А можно какой-нибудь другой пример? А то у меня в школе было плохо с географией.

 

- Алло, мам, я уже нагостился, можешь приехать и забрать меня домой?

- Нет.

- Почему?

- Потому что ты женился, и твой дом теперь там, Сережа!

 

- Половой жизнью живете?

- Выживаю.

 

- Ты выносишь мне мозг!

- Его туда не заносили.

 

С приобретением щенка понимаешь как много ненужного было в жизни - старые ботинки давно пора было выкидывать, кожаный ремень был всегда неудобен, два дивана в гостиной это перебор, спать с пушистым теплым комочком в кровати без жены очень комфортно.



1. Женской дружбы не существует, это миф.

2. Дружбы между мужчиной и женщиной тоже не бывает.

Вывод: бабы - недружелюбные существа.



- Была у меня одна, так у нее вообще голова никогда не болела. Хотите верьте, хотите нет. Страшный человек!..

 



- Мне царь-бургер и острый цирюльник.

- Квас с хреном или с медом?

- С хреном, безо льда. Малую крынку.

- Хрустящая репа по-домашнему? Вертеник из бересты с крапивой?

- Нет, благодарствую, свеклы пареной, большой туес.

- Тут будете трапезничать али восвояси?

- Восвояси. В лопухи заверни, окаянный.

 

- Ура, нам удалось, мы перенеслись в будущее!

- Да, но какой сейчас год?

- А вот сейчас спрошу у прохожего:

... Как сейчас живется в России?

- Херово!

- Это может быть любой год...

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

 Последнее в моем блоге анекдотов

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий