Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 5 октября 2024 г.

5 анекдотов из моей коллекции

 





Боксёр сдает кровь.
Медсестра, завязывая жгут:
— Так, работаем кулачком!
— По корпусу или сразу в челюсть?…



Всю зиму я проболела насморком. Думала, что вылечусь народным средством - чаем с мёдом. Простуда никак не проходила. Ближе к весне все же пошла к врачу. Выяснилось, что у меня аллергия на мед.



В одесском магазине.

- Шо это у вас за рыба?! В ней же половина воды!

- Ой вэй! В водке вообще воды 60%, и шо то никто не возмущается!




Список универсальных ответов на любое почему:
— Согласно пророчеству
— Так исторически сложилось
— Таков мой замысел
— Во славу сатане
— Потому что это бесплатно
— Потому что каждый год около 200 человек умирают от нападения диких муравьев.



Сегодня в детской программе «Спокойной ночи, малыши» кукловод, случайно, ударился головой об стол. Таких пожеланий на ночь дети еще не слышали!

 



 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 

 

 

Еко-хвилинка «Дощ-друг природи» 

(про мою бібліотечну діяльність)


 

Надэмлизм пессимистический 

 


Літературний дебют Наталії Кавун

 


"Барабулька" в Одесі

 


У нас в УЧЗ народився журнал! 

про журнал "Барабулька & Co"


Осенний надэмлизм

 




Про письменників - міфи та омани 2

 

Последнее в моем блоге анекдотов

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий