Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 28 сентября 2024 г.

Нет я конечно многое повидал, но когда она стала сушить ноутбуком волосы…

 


 

 

У кого что болит, то приносит доход психотерапевту. 

 

Очень переживаю по поводу своего предстоящего дня рождения, ведь так много лет мне еще никогда не было.


Ничего мне от тебя не надо, Золотая Рыбка… Позови Платиновую…


Здравствуйте, я пришёл на собеседование.
— Отлично, а у вас есть опыт?
— Да, это моё 20–е собеседование.


Ты же собиралась худеть?
— Я ем салатик.
— Ты же смешала мясо, колбасу, грибы, картошку и майонез.
— Я. Ем. Салатик.


Кем вы работаете?
— Ну… Я помогаю людям обрести своё место в данный момент их жизни.
— Так вы психолог?
— Нет, я таксист.


А как ты обычно развлекаешься на семейном отдыхе?
— Терплю.


Мужик покупает в магазине сигареты и тут же закуривает. Продавец делает ему замечание:
— Здесь нельзя курить!
— Как? Я же только что купил у вас эти сигареты!
— Ну и что? У нас и туалетная бумага продается!



В среднем курица откладывает 190 яиц в год — и это мелочь по сравнению с тем, сколько дел откладываю в год я.


Часы бьют полночь. Опоздавшая Золушка на глазах у принца покрывается шерстью и выпускает клыки.


Давай сходим куда-нибудь…
— Давай. Киношка, ресторан, клубешник? Выбирай. Куда хочешь, туда пойдем. Обещаю.
— Круто. Давай в загс.


Ну и как ты после вчерашнего?
— Ужасно! Почти ничего не помню и ненавижу себя!
— Ну, как бы тебе помягче… Тебя теперь много кто ненавидит!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 

 

Надэмлизм пессимистический 

 


Літературний дебют Наталії Кавун

 


"Барабулька" в Одесі

 


У нас в УЧЗ народився журнал! 

про журнал "Барабулька & Co"


Осенний надэмлизм

 




Про письменників - міфи та омани 2

 


Последнее в моем блоге анекдотов



Комментариев нет:

Отправить комментарий