Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 10 июля 2021 г.

Старикашка Ю. Запах свободы похож на запах денег

 


 

Мы становимся совсем взрослыми тогда, когда начинаем пить с родителями одинаковые таблетки.



Если ты хочешь изменить мир, то начни со своих жирных боков.

 

Ты состоялся как личность, если не боишься достать руку из-под накидки у парикмахера, когда зачесался нос.

 

Если у денег долго не получается испортить человека, то деньги его бросают и уходят портить другого.

  

Выражение "безродный космополит" означает, что бывают еще и какие-то родовитые космополиты.

 

Кот съел четыре килограмма шашлыка, взвесили кота - ровно 4 килограмма. Загадка - куда делся кот?



Он выбрал зло поменьше, подобрее.



Неверная жена два часа убеждала мужа в том, что под кроватью завелся бабайка.

 

Восстанавливаю почту. Секретный вопрос: "Кличка домашнего животного".

А кто-то держит кличку питомца в тайне??

- М-м-м, какой милый котенок, как его зовут?

- НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЕ ДЕЛО, ЧЕРТОВ ВЗЛОМЩИК!!!

 

На интернет-форуме:

Т: - ПРИВЕТ, Я ТУТ НОВЕНЬКИЙ!

А: - Попробуй нажать сарs-lосk...

Т: - О, КЛАССНО! ТЕПЕРЬ НЕ ПРИДЕТСЯ ПОСТОЯННО НАЖИМАТЬ SНIFТ...

 




- А мне после работы предстоит еще ремонтом квартиры заняться. Дверь в субботу я уже поставил.

- Да ты просто волшебник! Я тоже хочу дверь в субботу, а еще лучше - дверь в вечер пятницы!

 

 

Раннее утро. Страшно холодно. Идет жуткий ливневый дождь. В булочную громко сморкаясь заходит мужчина и просит горячие булочки со словами:

- Одну для Веры и одну - для меня...

- А Вера - видимо, Ваша жена? - интересуется вежливый булочник.

- Конечно! Или Вы думаете что моя мать рискнула бы послать меня куда-то в такую погоду?!

 

 

- Дорогой, куда ты меня поведешь на майские праздники?

- Поедем к твоей маме!

- А на Новый год?

- Приеду, заберу...

 

 

- Я нашла у тебя в телефоне видео обнаженных женщин! Как ты мне это объяснишь?

- Ну ты что, не знаешь, как это бывает? Хотел сфоткать, нажал видео.

 



Заказал курс "Как справляться с разочарованиями в жизни".

Вчера по почте получил первый урок: пустой конверт.

 






- А ты точно не врешь? Можешь мне слово дать?

- Да что там слово! Я тебе в придачу еще горсть знаков препинания отсыплю.

 



- Милый, я вчера такая пьяная была. Ты не помнишь, между нами ничего не было?

- Нет. Ничего не было.

- Что ж тебе так не везет-то...

 



- Зонтик у нас там один на двоих же?

- Почему? У нас золотистый зонтик и сиреневый есть.

- Какой из них мужской?

- Черный.





Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2021 года


среда, 16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют



пятница, 28 мая 2021 г.

Мужчины с возрастом не меняются, меняются цены на их игрушки


пятница, 4 июня 2021 г.

Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива — клавиатуру


четверг, 10 июня 2021 г.

Я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно


суббота, 29 мая 2021 г.

- Наблюдал за выпускниками, скажите, их откуда выпустили!? 

 

***

Популярное в моем блоге в

июне 2021 года 

 

суббота, 5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский" 

 

Наш ХЛАМ


воскресенье, 20 июня 2021 г.

Немного юмора


вторник, 1 июня 2021 г.

Это — Япония! (1280x960) # 1


четверг, 24 июня 2021 г.

Темная реальность. Gerald Brom - 4





 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий