Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 9 июля 2022 г.

Старикашка Ю.: Мы жирные, с нами бок

 




Мой сосед ведет себя так, словно у меня нет дрели.



Чувствую себя Советским Союзом: мало того, что никакого секса нет, так еще и разваливаюсь.

 

Люди, страдающие паранойей - просто помните, что вы не одни.

 

Глупость, что идеальная женская грудь должна помещаться в ладонь. Где вы видели, чтобы вымя помещалось в копыто быка, например.

  

Тяжело быть руководителем среднего звена: и выше тебя придурки, и ниже тебя придурки.

 

Пробегая стометровку, наслаждался каждой минутой...

 

Меня однажды оштрафовали за то, что я своей машиной перегородила выезд другим машинам. И никто даже разбираться не стал, что другие машины были тоже мои.

 

Кровати - это просто зарядные устройства для людей.

 

Обожаю зарплату в начале месяца.

Получил, заплатил ипотеку, заплатил за подписки, за мобильный и домашний интернет, за коммуналку, сидишь ждешь следующую зарплату.





- Каждый месяц я оплакиваю свои счета.

- Может оплачиваешь?

- Нет...

 

 

Привычка работать удаленно привела к созданию клуба анонимных трудоголиков.

 

 

- Как коронавирус изменил вашу жизнь?

- Я потерял работу, семью, дом.

- А какие положительные моменты?

- В маске я стал лучше выглядеть.

 


 



- Маш, привет, ты откуда?

- Да с новогоднего корпоратива...

- 12 февраля!?

- Ну, давай ты меня еще задержи...

 

 

Третья жена мне попалась такая ревнивая, что постоянно приходилось ей доказывать, что с первой и второй женой у меня ничего не было...

 

Вещи, которые нам жалко выбросить - хлам.

То, что не хватило духу выбросить родителям - винтаж.

То, что пожалели выбросить дедушка с бабушкой - антиквариат.

 



В СССР такая криптовалюта была - трудодень называлась.

Население целый год их майнило, а осенью меняло на зерно и облигации государственного займа.

 

Построй дом, вырасти сына, посади дерево!

Не можешь? Тогда смастери скворечник, заведи хомячка и не забывай поливать кактус...

 

С детства родители учат нас не доверять незнакомым людям.

Не доверять знакомым мы учимся сами и уже гораздо позже...

 

Сатана:

- Добро пожаловать в АД, пароль на Wi-Fi - это...

Я:

- Постой, у вас есть Wi-Fi?

Сатана:

- Конечно.

Я:

- Ну, все не так уж и плохо.

Сатана:

- Как я уже сказал, пароль на Wi-Fi - это число Пи.

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою

Анекдот как лакмусовая бумажка 

 

Анекдот як лакмусовий папірець

 

Назад в СССР? ХХІ век. Заметки во время войны 

 

Назад в СРСР? ХХІ століття. Нотатки під час війни


***





 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий