Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 2 июля 2022 г.

Мой лучший результат в беге на три километра - двести метров

 

Большая подборка


 



Одесский Привоз. Стоит мужик, продает цыпленка. Цыпленок весь синенький, худенький, видать, своей смертью помер. Идет другой мужик. Остановился, посмотрел, ближе подошел, и так и так разглядывает. Потом говорит:
— А дешевле?



- Ваше мнение настолько ценно, что я настоятельно рекомендую Вам оставить его при себе и ни с кем им не делиться!



На меня жор ночной напал, сижу вот, отбиваюсь от него кексами.


Если над вами все смеются, не огорчайтесь: продолжайте дарить людям радость!


В изучении английского есть момент, когда индусов уже понимаешь, а англичан еще нет.


Семья на поезде возвращается из отпуска.
Мать с отцом оживленно обсуждают веселые моменты отдыха, их маленький сынишка смотрит в окно с верхней полки и пытается что-то сказать:
- Мама, папа, как называется эта станция, от которой мы только что отъехали?
Взрослые отмахиваются от него как от назойливой мухи, увлеченно продолжая свой веселый разговор:
- Не знаем, Вовочка! Не мешай, не видишь, мы разговариваем!
Наконец, когда родители замолкают, Вовочка вздыхает:
- Как жаль, что вы не знаете, как называлась та станция... Ведь там мы забыли нашего дедушку, который в одних трусах вышел из поезда покурить…



Как это противно, когда тебя хвалят, а тебе приходится врать, что это не твоя заслуга, а всего коллектива.



Внучка сделала мелирование. Бабуля ужаснулась:
- Такая молодая и уже седые волосы!
- Да нет, это я так волосы покрасила.
- Все равно не закрашивается!





Hа пеpекpестке.
Стаpyшка:
- Внyчок, пpиглядись пожалyйста - там зеленый?
- Зеленый, бабyля!
- Пеpеведи, пожалyйста.
- Hy... это... гpин, по-моемy…



Жизнь несправедлива. Хищники любят травоядных, а травоядные хищников — нет.


- Куча проблем. Не знаю, что делать.
- Водка есть?
- Есть.
- Значит, нет никаких проблем.
- Да не пью я!
- Потому и проблемы!



Дачник, застукав соседского мальчишку залезшим на яблоню на его участке, грозит ему:
- Вот я поговорю с твоим отцом!
Мальчишка переводит взгляд вверх и говорит:
- Папа, тут дядя Ваня с тобой поговорить хочет.



Сигарета - шлепок по лёгким, бутылка пива - удар по почкам, рюмка водки - щелчок по печени, шмат сала - прессинг желудка.
Как ни крутись, а от всего не увернёшься.

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою


Анекдот как лакмусовая бумажка 

 

Анекдот як лакмусовий папірець

 

Назад в СССР? ХХІ век. Заметки во время войны 

 

Назад в СРСР? ХХІ століття. Нотатки під час війни


***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий