Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 16 июля 2022 г.

Байкеры, они как яйца: либо крутые, либо всмятку

 

 

 


 


Собрался мужик на рыбалку,а жена ему:
-Одевайся теплее.
-Ты сбрендила! Лето на дворе!
-Ну ты же позавчера пьяный принес мороженную рыбу,я думаю,что ты на север рыбачить ездишь!...


Вызвала вчера "мужа на час", чтобы починил слив в унитазе, а то мой мужчина говорит, что он руками не привык работать, он работает головой. После того, как пришел "муж на час" и всё починил, мой тупо закрыл свой ноутбук, взял все инструменты в доме и принялся чинить всё, что только можно.
Просто "мужем на час" оказалась милая, хрупкая девушка, которая расправилась с унитазом за 2 минуты.



В частной травматологии:
- Доктор, а почему в коридоре такой скользкий пол?
- Заметили, да? Моя идея!



Едут два мужика на мотоцикле с коляской. Тот, что сидит в коляске говорит:
- Не гони так быстро, коляска без дна.
Тот, что сидит за рулем говорит:
- А ты думаешь, что мотоцикл с мотором?



Поздно ночью в квартиру, где звучит громкая музыка и слышны танцы, стучит сосед:
- Иван Петрович, вы мне магнитофон не одолжите?
- Вы что, тоже хотите потанцевать?
- Нет, я хочу поспать.

 




Объявление в электричке:
"Уважаемые пассажиры, при обнаружении в вагоне бесхозных ценных вещей, убедительная просьба - не трогая их, сообщить о них машинисту электропоезда.
Помните - у него маленькая зарплата!"



Посмотрел я на себя в зеркало, встал на весы и решил: "Хватит! Довольно с меня этих весов и зеркал!"


Всю ночь она стонала в подушку и изнывала от нестерпимого желания. Сон был тревожный и прерывистый.
До окончания диеты оставалось два часа.

 

 


 

Популярное в моем блоге в

в июне 2022 года 

 

Магнитофоны и радиоприемники времен СССР. Катушечные магнитофоны # 3. 31 мая 2022 г.


***

Анекдот як лакмусовий папірець. 1 апреля 2022 г.


***

“Барабулька”, щасливого плавання! 1 мая 2022 г.


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2022 года


Сантехник Сидоров так сильно пил, что от него ушла даже белочка. 7 мая 2022 г.


***

Роза Марковна была счастлива в браке 25 лет. На это у нее ушло 5 мужей. 4 июня 2022 г.


***

Старикашка Ю.: За каждым нервным тиком прячется увлекательная история. 11 июня 2022 г.


***




 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий