Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 15 июня 2024 г.

Возможно, нынешние мужчины и измельчали. Зато как прибавили в весе!

 




Познакомил родителей со своей девушкой.
Она им сразу понравилась, теперь относятся к ней, как к родной дочке - ищут ей нормального парня.


- Так тяжело найти свою любовь!
- Это ты еще работу не искала! . .


Слишком поздно Марина поняла, что не стоило обращаться к пластическому хирургу, у которого в приёмной висят картины Пикассо.



- Дайте мне, пожалуйста, батончик "Докторской" колбаски.
- Вам какой? Выбирайте!
- Так они все одинаковые.
- Ну, не скажите! Вот этот, например, грузчик в лужу уронил.





Если ты приедешь в страховую компанию купить полис, то ты Клиент.
Если ты хочешь получить страховую выплату, то ты Мошенник!


Почему всё то, что хочется сожрать втихаря, завернуто в громко шелестящий целлофан?


- Дети, кто может объяснить мне слово "летописец"?
Второклассники дружно заверили Марию Ивановну, что "лето закончилось... совсем."


Если устал ругаться с женой, просто начни раздеваться!
У неё автоматически начнет болеть голова, и она пойдёт спать!


- Рядовой Гарсиа!
- Да, сэр!
- Я не видел вас на зачете по маскировке!
- Спасибо, сэр! 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 

  Последнее в моем блоге анекдотов

Комментариев нет:

Отправить комментарий