Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 8 июня 2024 г.

Люблю рок потому, что там кричат не на меня, а для меня

 




Кто-нибудь знает как отписаться от рассылки квитанций на оплату коммунальных услуг?


Врач пациенту:
- Вам надо меньше пить.
- Почему, доктор?
- Понимаете, я вчера взял анализ Вашей крови. Так вот, он испарился!


Чтобы заинтриговать человека:
1. В разговоре с ним вдруг скажите: «Кстати!»
2. Через пару секунд добавьте: «Хотя нет, забудь!»


Я не обжираюсь на ночь, а просто заранее завтракаю, потому что с утра точно буду опаздывать и не успею поесть.




Встречает кошка гнома.
Спрашивает:
- Ты кто?
- Я гном. Делаю пакости людям, порчу вещи, ору по ночам, спать не даю. А ты?
Кошка задумчиво:
- Тогда я тоже гном




- Отвратительно!

- Это вы меня еще голым не видели!



- Дорогая, у меня в супе таракан!
- Где?! Да это петрушка.
- Петрушка?! Господи, она дала ему имя!



Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

  Последнее в моем блоге анекдотов


Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


- Я являюсь вегетарианцем второго порядка!

- Это как?

- Ну, корова ест траву, а я — корову…



Успешность - это когда ты пробовал все фрукты из названий гелей для душа.



Женщина не влюбляется в идеал, она идеализирует того идиота, в которого влюбляется.



Девушки, если у вас хорошее настроение - взвесьтесь.



Норма - это идиотизм, с которым смирились.



- Ты так похудела...

- Это комплимент?

- Это ужас!



Девочка Машенька так долго гуляла во дворе, что отморозила себе бабушку.









Комментариев нет:

Отправить комментарий