Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 22 июня 2024 г.

У тех, кто без штанов, нет смысла затягивать пояса

 




Я не хочу сказать, что погода дрянь, но за моим окном какой-то бородатый мужик строит большой корабль.

А наш участковый - врач от Бога. Выписывая рецепт, он в конце обязательно добавляет "Аминь".

 Хочу быть настолько тупым, чтобы мозгов не хватало на то, чтобы расстраиваться.



Листая камасутру, нашел гражданскую позицию россиян.

 

У нас такая погода круглый год, что остается только вокруг окна черную рамочку нарисовать и получится демотиватор.

 

Оптимист - это человек, который по определению всегда плохо информирован!

 

По-настоящему круто - это не когда тебе вручают почетную премию, а когда твоим именем ее называют.



Вынос мозга вручную - это когда в семье глухонемых жена ругает мужа.

 


Третий раз за неделю иду закупаться едой на две недели.



Мой дед говорил: "Если одна дверь закрывается, то другая обязательно откроется".

Он всегда мудро говорил, но при этом делал паршивые шкафы.

 

Воспитательница Виолетта Валерьевна к концу первого рабочего дня в детском саду согласилась, что ее зовут Фиолетовое Варенье.



Недавно узнал, что поручик Ржевский не из "Война и мир".

Теперь точно нет смысла это читать!



Телефонный разговор:

- Привет.

- Привет.

- Ну, чего?

- Ты что, забыл?

- Что забыл?

- Какой сегодня день.

- ???

- Сегодня же ровно 5 лет как мы с тобой развелись!



- Леха, ты как свою дочь назвал?

- Полина Викторовна.

 

Быть экстравертом - проклятие, потому что если тебя никто не поддержит, то у тебя начнется паническая атака.

Быть интровертом - проклятие, потому что если тебе кто-то предложит помощь, ты сочтешь их гнусными лицемерами.




Когда я смотрю фильмы-катастрофы, все время думаю - ну почему власти принимают такие тупые решения? И почему так много людей, которые смеются над опасностью?

Раньше винил глупых сценаристов, каюсь, был неправ.



Начальник пару месяцев ныл как дорого менять колеса на его внедорожнике. Потом он решил проблему - купил второй Лэнд Ровер и теперь просто меняет машину с летней на зимнюю и обратно...

 

Когда женщина гладит вас по голове - не обольщайтесь...

Она проверяет в какую сторону башка откручивается.

 

Всем, кто жалуется на то, что вкус шаурмы изменился: это потому, что работники теперь моют руки.

Просьба отнестись с пониманием, скоро все вернется на свои места.



Одна женщина 60 лет играла в лотерею и всегда проигрывала. В один из дней родственники, проверив результаты тиража, увидели выигрыш в пять миллионов долларов. Но как сказать ей об этом? Человек она пожилой и любое волнение может быть опасно для здоровья. Решили перепоручить это старичку-доктору.

Тот приступил к деликатной миссии:

- Дорогая моя, ну, чисто гипотетически, если бы ваш билет выиграл большую сумму денег, как бы вы поступили?

- Ох, давний друг нашей семьи, вы же знаете, я всю жизнь играю и никогда не угадывала. Я уже не верю в чудеса. Но если бы вдруг такое произошло, я подарила бы все эти деньги вам - говорит бабулька со смехом.

Доктор падает замертво.

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 



  Последнее в моем блоге анекдотов

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий