Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 июля 2024 г.

Немножко анекдотов

 



Психолог - инженеру:
- Чего вы, технари, нас так не любите? Мы же хотим вам помочь раздвинуть стены сознания!
- Тоже мне помощнички, они же все несущие!


Девушка спрашивает продавца, почем вон та красивая дублёнка?
Торговец отвечает: "Одна ночь любви, красавица"
Девушка обернулась к неподалеку стоящему бугаю:
"Витя, расплатись"


Чтобы скрыть от населения какие-либо знания, их вовсе не требуется вычищать из публичного доступа и хранить под грифом "Секретно". Достаточно сделать их обязательными для изучения в школе.


- Откройте, полиция!
- Не открою. Я на вас ещё с прошлого раза очень обижен!


- Моня, у вас был секс с женщиной за 50?
- Таки был, Фима Хотя сначала она предлагала за 100!


- Обобщите одним словом - рыба, сосиски, пельмени.
- Водоплавающие!


Если вы слишком много работаете - заведите кота.
Силой личного примера он перетянет вас на сторону истинных жизненных ценностей: покоя и умиротворённого созерцания.


Критик говорит драматургу:
- Похоже, публике не нравится ваша пьеса.
- Откуда вы знаете, зал ведь пустой! 

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

  Последнее в моем блоге анекдотов




Комментариев нет:

Отправить комментарий