Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 13 июля 2024 г.

Женщинам нужно говорить о любви чаще, потому что у них память девичья

 




У нового поколения страх смерти отступает перед страхом потерять телефон.



Жена подает на развод. Адвокат:
— Что вы предъявляете в качестве причины развода?
— За 5 лет нашего брака, он выполнил свои супружеские обязанности только три раза!
Адвокат:
— Очень хорошо, с таким обвинением мы выиграем в суде! Сколько у вас детей?
— 5.


Повторяю: лося я вез к ветеринару.
— Почему только половину?
— Так быстрее!


Взросление начинается тогда, когда перестаешь спрашивать с других и начинаешь спрашивать с себя.


Каша в голове может быть остывшей, если там гуляет ветер.


Хотите избавиться от врагов? Дайте им денег в долг!


Прикинь, коллега по работе спросила, если у нее посылка в почтомате, то она может ее забрать в любом, или нужно ехать в какой-то конкретный.
— Надеюсь, ты сказал, что можно в любом…

 



Маша, ты мне нравишься.
— Валера, у тебя очень хороший вкус, но очень плохие шансы.


Человек — ИИ:
— Вам никогда не превзойти человеческий интеллект.
ИИ:
— У тебя телефон стоимостью в три твоих зарплаты. Какой нафиг интеллект?!


- Чем отличается тонущий корабль от тонущего государства?
- Государство тонет так медленно, что крысы успевают соорудить из его остатков комфортабельные яхты.


- Раньше наш магазин нес большие убытки из-за списания протухших кур.
- А теперь?
- А теперь мы установили гриль. 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

  Последнее в моем блоге анекдотов

Комментариев нет:

Отправить комментарий