Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 20 июля 2024 г.

Если бы не любопытные дураки, мы бы так и не узнали, какие грибы ядовитые

 






На заводе энергетических напитков сторож работает две недели через сутки.


Вторую неделю хочется ленивых голубцов, но лениво их приготовить. Скажите, это лень какого уровня?



В конторе, продающей трубы, был туповатый менеджер, который при этом всегда стабильно делал план по продажам. Решили посмотреть, как он работает.
Утром приходит на работу, открывает справочник телефонов на том месте, где остановился накануне, и тупо звонит по списку: “Здравствуйте, вам трубы нужны? Нет? Жаль”. И дальше по списку.
Слушали-слушали. Спрашивают его:
– А ты не пробовал что-то изменить?
– Что, например?
– Ну, например, спросить: “А вашим знакомым?”
– О! А это идея! – сказал менеджер и на следующий месяц удвоил продажи.



Какую книгу Вы запомнили на всю жизнь?
– Большую Советскую Энциклопедию, 5-й том. Никогда не забуду, как он упал мне на голову с верхней полки!



А платье у тебя не очень”- сказала ей свекровь в день свадьбы. ‘Ничего, в следующий раз будет лучше! ‘ — ответила она.





Дочь в школе получила задание – рассказать о работе родителей.
Вопросы:
Кем работает папа?
Какие инструменты он использует в работе?
Какие использует материалы?
Что получается в итоге?
Дочь отвечает:
– Программистом.
– Компьютер, клавиатуру, мышь, монитор.
– Чай.
– Ничего.


Серега, давай отпусками поменяемся?
– То есть, ты с моей женой поедешь, а я с твоей?


Золушка собирайся, а то на бал опоздаешь!
– О, насчет бала! Можно мне на этот раз карету из баклажана сделать?
– Это почему?
– Хочу подъехать на фиолетовом Ламборджини, а то желтое такси уже достало!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

 

 Последнее в моем блоге анекдотов

13 июля 2024 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий