Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 21 сентября 2024 г.

Сплю я на работе и снится мне, что я уснул

 




Разговор в суде:
— Свидетель, вы должны говорить только о том, что вы видели собственными глазами.
— Понял, ваша честь.
— Итак, когда вы родились?
— Не могу сказать: я этого не видел.


У меня сегодня с утра был апофеоз недосыпа — я насыпал коту нечищеных кедровых орехов вместо кошачьего сухого корма. И мы ооочень долго смотрели друг другу в глаза…


В детстве я часто бросал пиццу под канализационный люк, чтобы черепашки-ниндзя не голодали.


Два друга:
— Хочу съесть чего-нибудь жирного и вредного…
— Съешь мою жену?


Труднее всего жилось первым обезьянам — им не за кем было повторять…


Рабиновича спрашивают:
— Что такое семейная гармония?
— Это когда я — заведующий магазином, жена — бухгалтер, дочь — продавец, тесть — экспедитор, а тёща — ревизор.





Задача. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек?


Девушка говорит своему парню:
— Я решила начать войну с жиром!
Парень, разглядывая её бока:
— Хм-м, я смотрю, ты его уже немало в плен набрала…


Девушка говорит своему парню:
— Ты все—таки слямзил у своего брата — спортсмена допинг!
— А как ты узнала?
— Ты меня поднял на руки, чтоб перенести через лужу и уже второй час носишь.



Девушка говорит своему парню:
— А ведь я к тебе из сказки пришла.
— А из какой?
— Из доброй.
— Что, выгнали?

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 

 

Літературний дебют Наталії Кавун

 


"Барабулька" в Одесі

 


У нас в УЧЗ народився журнал! 

про журнал "Барабулька & Co"


Осенний надэмлизм

 




Про письменників - міфи та омани 2

 

Про письменників - міфи та омани 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 

 

Літературний дебют Наталії Кавун

 


"Барабулька" в Одесі

 


У нас в УЧЗ народився журнал! 

про журнал "Барабулька & Co"


Осенний надэмлизм

 




Про письменників - міфи та омани 2

 

Последнее в моем блоге анекдотов


О писателях - мифы и заблуждения

День книголюба

 

Последнее в моем блоге анекдотов


Комментариев нет:

Отправить комментарий