Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 7 сентября 2024 г.

Хочется простого женского: похудеть на 10 кг.

  

 


 

- Дайте мне вашу "пятерку" покататься на пару дней...
- Чего?!
- Ну вы же стыдите моего ребёнка, когда он вашему не даёт свой велосипед...


Нотариус — это специалист, который за штуку баксов скажет тебе, что ты — это ты и есть.


Всегда удивляли люди, которые с работы идут обедать домой... Как у вас психика выдерживает, два раза в день ходить на работу?!


— Вы холостой?
— Нет, я заряженный. И очень хочу выстрелить.


Надя читает надпись на пачке пастилы: "Хранить в чистом сухом помещении". Смотрим по сторонам. Смотрим друг на друга. Ещё раз смотрим по сторонам.
Вот прямо неловко перед пастилой.


— По-моему вы так себе мастер…
— Да нет, я хороший спец, так бывает, сегодня бракованный скотч попался.


Мужчина — как бумеранг: всегда возвращается к женщине обратно, если его правильно бросить.


— А как производители узнали, что кошачий корм стал на двадцать процентов вкуснее?
— Всё просто, насыпали коту в миску корма, прицепили к его хвосту динамометр и потянули!


Друг эмалировал ванну. Котэ прогулялся по бортику, и ванна получилась с "орнаментом" из лапок. Через месяц котэ разлил зеленку и прогулялся вдоль дивана. Итог: бежевый диван с тем же орнаментом. Друг решил, что это дизайн. Нарисовал "кошкоследы" вверх по стене и через потолок. Гости в первую минуту, мягко говоря, подвисают.


Хочу научиться признавать свои ошибки. Хотя, кого я обманываю, какие у меня могут быть ошибки?



Доктор пациенту:
— Ваше выздоровление — это настоящее чудо!
— Слава богу! Значит, я не должен оплачивать этот ваш астрономический счет!


Съезд учителей математики закончился дракой. Что-то не поделили.


Доктор пациенту:
- Можете быть совершенно спокойны. С Вашим сердцем Вы проживете до семидесяти лет.
- А мне и есть семьдесят.
- Ну вот видите!


Доктор пациенту:
— Или вы немедленно перестанете пить, или ослепнете! Выбирайте!
— Понимаете, доктор, я старый человек, и мне кажется, я видел практически все…


Падаешь зимой на льду:
в 12 лет — ржёшь, кидаешься снежками в друзей, которые тоже ржут.
в 32 года — остаёшься лежать до весны…


Умный человек наносит обиду дураку самим фактом своего существования!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 

 

 

Осенний надэмлизм

 




Про письменників - міфи та омани 2

 

Последнее в моем блоге анекдотов


Комментариев нет:

Отправить комментарий