Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 3 мая 2021 г.

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой

 

Пил Иван-царевич три дня и три ночи, и вдруг заметил, что Василиса — прекрасная!


Вышел вечерком подышать свежим воздухом. Отобрали часы и кошелек. Так что ничего полезного в этом воздухе нет.



Мысли о том, что надо бы сесть на диету, приходят обычно после сытного обеда и исчезают за полчаса до ужина…


- Дорогой, ты такой выносливый!
- Да...
- Вынеси мусор, пожалуйста.




Две работницы печатного издания, сидят и обсуждают объявление, поданное в газету:
“Боксёр, 2 года, ищет невесту”.
– Лена, да здесь, скорее всего, опечатка – я тебе говорю, ему 22 года!!!
– Да нет Света, наверное, он уже 2 года, как ведёт активные поиски…
К ним подходит главный редактор:
– От бабы!… кто про что думает??? Девочки – это-же вообще про собак объявление!…



Нет, ну вы погодите рубить с плеча! Старые мосты могут ещё пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.




Я сильно простыла, обоняние совсем пропало. В свете последних событий диагноз себе поставила сами понимаете какой. Выношу мозг мужу: вот я помру, будешь мне розы носить на могилку. Он философски:ни фига не понесу. Скажешь, что не тот цвет, встанешь - и шипами по морде.



Вы думаете, что пазлы – это детское развлечение? Для взрослых тоже есть такое: оно называется “Сложи вынутое из морозилки обратно в том же порядке”.



Поругалась с мужем, психанула, ушла из комнаты на кухню, села там на табуретку. Так он туда пришел, взял меня на руки, как в свое время на свадьбе, принес обратно в комнату, положил на кровать. Затем снова уселся за компьютер, ласково сказав при этом:
– Злись тут… Чтоб я тебя видел!



Лекция. На вопрос препода “Есть вопросы?” кто-то с задних рядов ответил “Как дела?”.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


Комментариев нет:

Отправить комментарий