Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 15 мая 2021 г.

Тихий мужчина - думающий мужчина. Тихая женщина - уже что-то придумала

 


 


Однажды я искал в шкафу Нарнию, а нашёл батин коньяк. Радости было даже больше!




В день своего столетия юбилярша говорит участковому врачу:
- Ах, я так к вам привыкла! Кто еще будет так заботиться обо мне, если вы, не дай бог, помрете!




В Одессе:
- Простите, вы не подскажете где здесь можно валюту поменять?
- Смотря на что. Если на фингал, то в любой подворотне.




Мужчины, запомните, спорить с женщиной - это всё равно, как читать лицензионное соглашение. В конце концов перестаёшь что-либо понимать и просто наживаешь "я согласен".





Понял, что кризис уже наступил, когда на дверях швейной мастерской увидел объявление “Ремонт масок”.



Папа, а что такое мафия?
— Это нехорошие люди, которые заставляют тебя вести себя тихо, а если ты не подчиняешься, они тебя наказывают.
— Учительницы, что ли?




Муж разлил кофе на новый ковер. Подскажите пожалуйста как отмыть пятна крови.


Чай, кофе, вино, пиво, водка, минералка?
– Вы сейчас прямо мои последние сутки пересказали…



ЗАГС. Церемония бракосочетания.
– Согласны ли вы, Дора Абрамовна, взять Соломона Моисеевича в мужья?
– Нет, я тут в фате и платье просто так пришла постоять.



Вчера попросил сына купить мне колу. Он купил квас, так как им в школе говорили что кола вредная. Вы когда-нибудь пили виски с квасом?



Он:
– Быстрее вызывай скорую, у меня, кажется, сердечный приступ!
Она (берет его телефон):
– Какой у тебя пароль?
– Все, не надо, вроде бы отпустило…

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2021 года


суббота, 3 апреля 2021 г.

Привет из Одессы!


пятница, 26 марта 2021 г.

Доведенную до слез женщину без денег не утешить


пятница, 16 апреля 2021 г.

Для начала он пообещал ей не жениться на других


понедельник, 12 апреля 2021 г.

Идеальная форма тупика - замкнутый круг


суббота, 10 апреля 2021 г.

Состояние какое-то смутное. То ли витаминов не хватает, то ли денег


***

Популярное в моем блоге в

апреле 2021 года 

 

среда, 11 октября 2017 г.

Осеннее интервью


суббота, 3 апреля 2021 г.

Позитивные собаки


пятница, 9 апреля 2021 г.

От заката до рассвета # 8


понедельник, 19 апреля 2021 г.

Альфонс Мариа Муха. Картины. Славянский эпос # 6


вторник, 13 апреля 2021 г.

Frans Hals (1581-1666) # 7








 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий