Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 мая 2021 г.

Если гора идет к вам, а вы не Магомед - убегайте оттуда скорее, это оползень!

 


 


Одна девушка мне призналась, что в прошлой жизни она была ведьмой. Как же нужно было нагрешить, чтобы после пыток испанской инквизиции и публичной казни на костре реинкарнироваться в Барнауле.



В школе я изучал два иностранных языка: английский и алгебру.



Бесит, когда я бегу полчаса по беговой дорожке, опускаю голову, смотрю на таймер, а там сорок секунд.



Хорошие пол и изоляция это когда вы забыли закрыть кран в ванной и затопили соседей сверху.



Я являюсь вегетарианцем во второй степени!
– Это как?
– Ну, корова ест траву, а я – корову…




Сколько людей решило бы проблему с лишним весом, если бы у компьютера были педали!



Выпускница сельхоз техникума стоит посреди поля с кабачками, чешет затылок, и бормочет:
– Как-же эти твари икру-то мечут?!



А расскажи о себе.
– Ну, я не смотрю сериалы, не курю вейп, не набиваю татухи, не выкладываю свои фотки в сеть…
– Ты нормальный вообще?



При нынешней экологии, прежде чем есть фрукты и овощи, их мало помыть. Их нужно держать под водой, пока они не перестанут вырываться.





В парикмахерской сидит молодой человек с очень длинными волосами. Вокруг него ходит парикмахер с магнитом и водит им над головой клиента.
– У вас что, новый способ стрижки?
– Нет. Просто я ищу ножницы.



Чтобы ты всю жизнь плакаты рисовал. И чтобы у тебя всегда последние буквы не помещались.



Дорогой, с чем ты можешь меня сравнить?
– С бурной рекой.
– Красиво! И куда я впадаю?
– В истерику.



Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий