Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 8 мая 2021 г.

Продам домашний мёд. Но надо подождать, у меня только одна пчела

 

Скоро последний звонок. Предлагаю всем учителям скидываться и купить подарки для родителей…



Родители жены уехали на 2 недели, мне поручили уход за котом. Теперь 2 раза в день спешу заехать к ним, покормить и погладить осиротевшего котяру… У меня ощущение, что я изменяю своему коту.



Как-то незаметно наступило то время, когда в деревне больше развлечений, чем в городе.



Очень хочу посмотреть хороший фильм со своей девушкой. Кто-то может посоветовать неплохую девушку?


Он так испуганно посмотрел на неё, что она поняла — водка не сработала.


Встречаются два друга:
1 – Ты чего такой грустный?
2 – Да вот вчера поймал золотую рыбку, и она выполнила моё самое заветное желание.
1 – И какое было твоё желание?
2 – Чтобы у меня было столько денег, как у Билла Гейтса.
1 – Так радоваться надо!
2 – Я тоже сначала радовался, а сегодня Билли разорился…




- Жили на чердаке 20 кошек, а кота не было. Выписали из Сибири. Приехал, кошки причесались, накрасили губы и предстали перед котом. Он важно прошёлся перед строем и выбрал одну, с которой они пропали на 3 дня. Вернувшись кошка сказала - 3-е суток тягал меня по чердакам и рассказывал, как он в Сибири яйца отморозил!


Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.


Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает…



- Пачку сигарет.
- 18 есть?
- Да!
- Птица говорун...
- Отличается умом и сообразительностью!
- Держи.



Разговаривают две женщины, большие любительницы собак:
- Я слышала, что у тебя дочка вышла замуж, как зять?
- Хороший парень, но плохо поддается дрессировке, за полгода выучил всего лишь две команды: гулять и лежать!

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий