Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 4 июня 2021 г.

Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива — клавиатуру

 


 


Звонок в галантерейный магазин:
– У вас ткани есть?
– Есть.
– А цвета у тканей веселые?
– Приезжайте, обхохочитесь.



Думаю, в самоизоляции потолстели только те, кто до этого активно собой занимались
Я выгляжу стабильно. Стабильно не очень.



Так тяжело найти любовь!
– Это ты ещё работу не искала…



Я не пью” – этой фразой вы кидаете вызов всем присутствующим,и смысл пьянки сводится к тому,что-бы вас напоить.



Когда надеваешь маску перед входом в магазин, ощущение, что платить за продукты ты не особо собираешься.



Не выкладываю фотки с мужем, потому что на всех фотках у него такое лицо, будто я заставляю его с собой жить, а он отчаянно просит помощи на каждом кадре.


У тебя 500$, твоей бывшей нужны 200$, а твоей нынешней – 300$, сколько у тебя останется?
– 500$ и два пропущенных звонка.



О, привет, а мы как раз о тебе говорили!
– И что говорили?
– Хоть бы не припёрся.





Хорошая штука — домофон! Сегодня не пустил в подъезд 3-х “коней в пальто”, “деда Пихто” и “Агнию Барто”!


Идут физик и математик по лесу, и на них неожиданно выскакивает медведь.
Физик думает:
— Его скорость - 20 км/час, масса - 300 кг. Убегать бесполезно, все равно догонит.
Математик думает:
— Так, объем его желудка - 20 кубических дециметров, объем человека - как минимум 100 кубических дециметров. Надо бежать, ему и одного физика хватит.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий